Water (Pro)

Общие вопросы о Unity3D

Water (Pro)

Сообщение troyanich 04 янв 2011, 22:38

Не могу понять как сделать две воды с разными параметрами на сцене используя Daylight water
troyanich
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:18
Откуда: Волгоград
  • ICQ

Re: Water (Pro)

Сообщение Pyx 04 янв 2011, 22:48

Сделать два разных префаба с водой.
Pyx
 

Re: Water (Pro)

Сообщение troyanich 04 янв 2011, 23:10

для второй воды я делаю отдельный меш и пытаюсь дублировать материал Daylight water,но дубликат получается не полным,как быть?
troyanich
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:18
Откуда: Волгоград
  • ICQ

Re: Water (Pro)

Сообщение Pyx 04 янв 2011, 23:24

Правильно собрать префаб.
Pyx
 

Re: Water (Pro)

Сообщение troyanich 05 янв 2011, 17:12

для того чтобы получилось две разные воды нужно иметь два разных материала,т.к. меняю параметры у них будут одинаковыми,а дублировать не получается ~x(
troyanich
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:18
Откуда: Волгоград
  • ICQ

Re: Water (Pro)

Сообщение Pyx 05 янв 2011, 17:22

troyanich писал(а):для того чтобы получилось две разные воды нужно иметь два разных материала

Конечно.
Pyx
 

Re: Water (Pro)

Сообщение troyanich 05 янв 2011, 17:38

Можешь показать как это делается?
troyanich
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:18
Откуда: Волгоград
  • ICQ

Re: Water (Pro)

Сообщение Pyx 05 янв 2011, 18:07

Не дорос я,чтобы уроки давать.Все есть в справке.Меш + нужный шейдер+скрипт воды+собрать материал по аналогу.
Pyx
 

Re: Water (Pro)

Сообщение troyanich 05 янв 2011, 18:20

в этом материале при есть компоненты которых нет в ассетах-internal refaction
troyanich
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:18
Откуда: Волгоград
  • ICQ

Re: Water (Pro)

Сообщение Pyx 05 янв 2011, 19:00

Если они есть в материале,значит они есть в ассетах.У меня материал нормально собирается и вешается на меш.

2.jpg


На скрине видно,что вода рабочая и что материал создан для нее новый.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pyx
 

Re: Water (Pro)

Сообщение Kristof 22 авг 2011, 19:47

troyanich писал(а):для второй воды я делаю отдельный меш и пытаюсь дублировать материал Daylight water,но дубликат получается не полным,как быть?

Если ты использовал меш импортируемый из 3D редактора, то для про воды (так же как для Water3), очень важно, чтобы меш соответствовал осям(координатам) движка Unity.
Я сталкнулся с такой проблемой когда использовал Water Plane(Skined Mesh) из BootCamp, которым удобно делать реки - водопады.
С Pro Water получалась белеберда, пока я не перевернул в 3D Редакторе оси, об этом кстать в туторе сказано.
Kristof
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:19


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12