Страница 1 из 1

Изменение названия приложения

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 20:41
Maximyz
Привет!

Делал игру с рабочим названием. Пора релизить и название нужно поменять, причём новое имя должно быть на русском языке. Как это сделать? Product name, я так понимаю, менять нельзя, т.к. в Play Markete оно уже записано в com.CompanyName.ProductName.

Re: Изменение названия приложения

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 21:43
Paul Siberdt
Product Name и отображаемое имя приложения имеют мало общего. :)

В ПлейМаркете на странице приложения есть поле: "название" (каким его будут видеть пользователи).
По ПродуктНейму будет генериться ссылка на приложение.

Re: Изменение названия приложения

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 21:46
Maximyz
Paul Siberdt писал(а):Product Name и отображаемое имя приложения имеют мало общего. :)


Да-да, мне бы вот как раз отображаемое имя приложения поменять. Т.е. то, которое под иконкой в телефоне.

Re: Изменение названия приложения

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 21:48
Paul Siberdt
Если для теста на своем телефоне - меняйте ПродуктНейм. Если для релиза - оставте его, как есть и меняйте уже имя на ПлейМаркете.

Если написали нецензурное слово, удалите приложение и сбилдите с новым идентификатором. :)

Пока вы не создали приложение на ПлейМаркете, вы можете жонглировать идентификаторами и продуктнеймами, как пожелаете.
Как только первая версия залита - идентификатор, продуктнейм и номер версии будут остслеживаться плеймаркетом на предмет соответствия.

Re: Изменение названия приложения

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 11:06
Maximyz
Приложение уже давно на плеймаркете, но название неправильное. К тому же мне нужно название на русском, а в ПродуктНейм, наверное, по русски писать нельзя. Как быть?

Re: Изменение названия приложения

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:14
Maximyz
Кажется, разобрался. Похоже, ПродактНэйм может отличаться от того, что в Bundle Identifier. Поменял я ПродактНэйм на новой имя на русском, а Bundle Identifier оставил прежним, и хоба-на - кажется всё работает! Слава Unity!