Изменение геометрии примитивов?

Общие вопросы о Unity3D

Изменение геометрии примитивов?

Сообщение BEEF34T3R 16 апр 2009, 02:11

Мне дико понравился редактор ландшавтов в Юнити, который, как вы знаете, позволяет легко и быстро создавать удивительно детализированную почти живую природу %%-
Но про попытке создания закрытого помещения, у меня сразу возникло непонимание:
-можно ли двигать вершины примитивов, делать тесселяцию (увеличивать количество вершин), как в любых игровых редакторах, или придётся лепить модели в стороннем 3Д редакторе и импортировать их в Юнити?
-можно ли текстурировать каждый полигон/плоскость объекта отдельно, или на весь меш кладётся строго одна текстура?
-можно ли создавать примитивы типа комната, т.е. например большой куб с обратными или двухсторонними текстурированными и колижен плоскостями?
-можно ли "уронить" объект на плоскость (не всмысле физического Rigbody, а именно "положить на пол" в самом редакторе)?
и чтоб 2 раза не вставать, вопрос про физику:
-от чего-то физика Rigbody отключается через несколько секунд после начала игры? Т.е. объект, повертевшись и остановившись, становится статичным. Может нужно что-то изменить в скрипте FPS Camera, чтобы прибавить сил для передвижения объектов например? :)
Последний раз редактировалось BEEF34T3R 16 апр 2009, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
BEEF34T3R
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 01:20

Re: Изменение геометрии примитивов?

Сообщение Neodrop 16 апр 2009, 02:17

...как в любых игровых редакторах...
это в каких таких "любых" ? :-?

Вы можете расширить функционал Редактора [unity 3D] Юнити как вам будет угодно. Строить любые стены, текстурить и переворачивать и тесселировать, всё, что душе угодно, если только потратите некоторое время на написание Editor скриптов.

Физика не отключается никогда. Это что то вы недопоняли. Меняйте материалы и настройки физики на самих объектах. Создавайте новые физические материалы, которые наиболее точно отразят ваши чаяния. Всё в ваших руках.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Изменение геометрии примитивов?

Сообщение BEEF34T3R 16 апр 2009, 02:29

это в каких таких "любых" ?

Я не все конечно пробовал :)
Но, к примеру: Serious Editor, UnrealEd, Dungeons 2 Editor

если только потратите некоторое время на написание Editor скриптов.

Хм. Чую другой выход.. :-? Где бы поискать коллекцию подходящих скриптов для [unity 3D] ? :)

Про физику - так и знал, будем разбираться.

Спасибо! ;)
BEEF34T3R
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 01:20

Re: Изменение геометрии примитивов?

Сообщение Neodrop 16 апр 2009, 02:33

Ну, тут запросы слишком частные, поэтому таких коллекций я не встречал. Да и на кой париться что то вымоделивать в Редакторе [unity 3D] Юнити, когда есть нормальные редакторы 3D графики именно для этого и созданные?
[unity 3D] Юнити не конструктор игр. Это среда разработки трёхмерных приложений. Не путайте Божий Дар с яишницей.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Изменение геометрии примитивов?

Сообщение BEEF34T3R 16 апр 2009, 02:40

Увы.
На фоне лихого редактирования ладшафтов, работа с моделями/примитивами смотрится бедно :(
Ладно, будем пользовать Макс - хорошо хоть то, что его модели универсальны, и их можно не только в [unity 3D] импортировать :ympeace:
А там глядишь и какой-нить Unity 3.xx с нормальным встроенным моделлером появится)) 8-|
BEEF34T3R
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 01:20

Re: Изменение геометрии примитивов?

Сообщение Neodrop 16 апр 2009, 02:42

Не будет этого никогда. Абсолютно точно.
Это совершенно бессмысленно. :-?
Да и как таковой "работы с примитивами" просто нет. Есть примитивы. Удобные (и пригодные исключительно) для быстрого прототипирования. Никто и никак не ставит цель, сделать из них исходный материал для создания сцен, уровней или игровых объектов. Я повторюсь, но [unity 3D] Юнити не конструктор и никогда им не будет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Изменение геометрии примитивов?

Сообщение gnoblin 16 апр 2009, 03:54

Я согласен с предыдущим оратором насчет бесполезности встроенного моделера)).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Изменение геометрии примитивов?

Сообщение Neodrop 16 апр 2009, 12:19

Если файл 3D Studio Max или Maya размещён прямо в вашем проекте, то любое изменение в этом файле, сделанное в Максе или Майе, тут же отразиться в сцене Редактора [unity 3D] Юнити. Я думаю, это практически и получается "встроенные инструменты изменения геометрии примитивов" и всего чего только вздумается.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Изменение геометрии примитивов?

Сообщение Mr_Anderson 04 июн 2009, 14:05

Все круто конечно с синхронизацией 3D моделей ;), но когда внутри сложной по структуре 3D модели появляется много элементов физики (твердые тела, коллайдеры, джоинты и т.п.) + скрипты и потом оказывается, что нужно изменить геометрию модели и в том числе этих элементов, причастных к физике... как с синхронизацией в этом случае?
Придется некоторые наиболее важные физические параметры модели сохранить (сериализовать) чтоб потом их повесить на новую модель или как? ;) По сути все равно сериализацию в недалеком будущем писать для себя буду, просто сейчас интересно как в описанном случае дела обстоят? Все руками поправить заново в новой модели - это же нереально (или требует большого "секаса" :)) ...
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Изменение геометрии примитивов?

Сообщение Neodrop 04 июн 2009, 14:49

Проще попробовать, чем писать столько букаф.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Изменение геометрии примитивов?

Сообщение Mr_Anderson 04 июн 2009, 14:54

Точна! :))
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15