Мне дико понравился редактор ландшавтов в Юнити, который, как вы знаете, позволяет легко и быстро создавать удивительно детализированную почти живую природу
Но про попытке создания закрытого помещения, у меня сразу возникло непонимание:
-можно ли двигать вершины примитивов, делать тесселяцию (увеличивать количество вершин), как в любых игровых редакторах, или придётся лепить модели в стороннем 3Д редакторе и импортировать их в Юнити?
-можно ли текстурировать каждый полигон/плоскость объекта отдельно, или на весь меш кладётся строго одна текстура?
-можно ли создавать примитивы типа комната, т.е. например большой куб с обратными или двухсторонними текстурированными и колижен плоскостями?
-можно ли "уронить" объект на плоскость (не всмысле физического Rigbody, а именно "положить на пол" в самом редакторе)?
и чтоб 2 раза не вставать, вопрос про физику:
-от чего-то физика Rigbody отключается через несколько секунд после начала игры? Т.е. объект, повертевшись и остановившись, становится статичным. Может нужно что-то изменить в скрипте FPS Camera, чтобы прибавить сил для передвижения объектов например?