Физика: можно ли сделать материал для песчаной поверхности?

Общие вопросы о Unity3D

Физика: можно ли сделать материал для песчаной поверхности?

Сообщение alexz 06 дек 2010, 20:23

Экспериментирую с физикой. Допустим, есть песчаный пляж. Главный герой ходит кидает камни. На Terrain и на камни повесил такой материал:
dynamic friction: 1
static friction: 1
bounciness: 0
friction combine: maximum
bounce combine: minimum

Есть две проблемы:
― Если на камни повесить сферический коллайдер, то они катятся под уклон без остановки. Повесил кубический коллайдер, помогло. Но что делать, если я захочу положить на поверхность что-нибудь реально круглое, например, мяч?
― При падении на поверхность камни подпрыгивают. Несильно, но заметно. Не заметил, чтобы параметр bounciness вообще как-то влиял: что 0, что 1 ― на глаз одинаково.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Физика: можно ли сделать материал для песчаной поверхности?

Сообщение berserk95 19 янв 2012, 22:31

У необходимого объекта в свойствах Rigidbody задай значение Angular Drag 1.5. Объект с Сферой-Коллайдером будет останавливаться через некоторое время ;)
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12