Страница 1 из 1

Применить скрипт в среде разработки, а не программе?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 09:29
GrueGames
Например: импортирую модель из C4D через fbx. Все хорошо вроде импортируется, только позиции всех джоинтов поменяны местами z на -y (в ручную пробовал в Inspector'е поменять - все отлично). Напрашивается элементарное автоматизированное решение - скрипт который пробежится по модельке, поменяет эти значения.
Собственно вопрос: можно ли управлять скриптом средой разработки.

Re: Применить скрипт в среде разработки, а не программе?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 09:55
Neodrop
Можно. Настолько широко, что практически написать новую. Смотри справку в разделе Editor и Wizards.
Так же, любой скрипт может выполняться не только runtime, но и в самом Редакторе (без запуска композиции). @script ExecuteInEditMode()

Re: Применить скрипт в среде разработки, а не программе?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 11:08
GrueGames
Это очень круто.
Спасибо большое!