Применить скрипт в среде разработки, а не программе?

Общие вопросы о Unity3D

Применить скрипт в среде разработки, а не программе?

Сообщение GrueGames 12 апр 2009, 09:29

Например: импортирую модель из C4D через fbx. Все хорошо вроде импортируется, только позиции всех джоинтов поменяны местами z на -y (в ручную пробовал в Inspector'е поменять - все отлично). Напрашивается элементарное автоматизированное решение - скрипт который пробежится по модельке, поменяет эти значения.
Собственно вопрос: можно ли управлять скриптом средой разработки.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Применить скрипт в среде разработки, а не программе?

Сообщение Neodrop 12 апр 2009, 09:55

Можно. Настолько широко, что практически написать новую. Смотри справку в разделе Editor и Wizards.
Так же, любой скрипт может выполняться не только runtime, но и в самом Редакторе (без запуска композиции). @script ExecuteInEditMode()
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Применить скрипт в среде разработки, а не программе?

Сообщение GrueGames 12 апр 2009, 11:08

Это очень круто.
Спасибо большое!
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9