Разное поведение rigidbody в зависимости от цели столкновени
Добавлено: 10 янв 2015, 03:41
Добрый день
Есть такая игра - Osmos. В ней игрок управляет пузырьком, который поглощает другие пузырьки. Пузырёк может двигаться по инерции, отскакивать от стен, но при столкновении с другими пузырьками, но не отскакивает, а просто поглощает их и летит дальше, куда летел. На данный момент я уже реализовал идею того, чтобы пузырёк поглощал другие пузырьки, но он при этом от них отскакивает. Если же я делаю так, чтобы коллайдер не реагировал на пузырьки - он и не поглощает их, поскольку событие OnCollisionEnter не срабатывает. Мне нужно сделать так, чтобы пузырёк отскакивал от стенок как обычно, но при столкновении с другими пузырьками не реагировал на них физически, но всё равно запускал событие OnCollisionEnter. Подкинете идей, как это сделать?
Алсо, сама игра Osmos: https://www.youtube.com/watch?v=Bg-4OIXsyus
Есть такая игра - Osmos. В ней игрок управляет пузырьком, который поглощает другие пузырьки. Пузырёк может двигаться по инерции, отскакивать от стен, но при столкновении с другими пузырьками, но не отскакивает, а просто поглощает их и летит дальше, куда летел. На данный момент я уже реализовал идею того, чтобы пузырёк поглощал другие пузырьки, но он при этом от них отскакивает. Если же я делаю так, чтобы коллайдер не реагировал на пузырьки - он и не поглощает их, поскольку событие OnCollisionEnter не срабатывает. Мне нужно сделать так, чтобы пузырёк отскакивал от стенок как обычно, но при столкновении с другими пузырьками не реагировал на них физически, но всё равно запускал событие OnCollisionEnter. Подкинете идей, как это сделать?
Алсо, сама игра Osmos: https://www.youtube.com/watch?v=Bg-4OIXsyus