Разрушаемая земля (аля Worms)

Общие вопросы о Unity3D

Разрушаемая земля (аля Worms)

Сообщение SokolBGA 12 ноя 2010, 14:56

Доброго времени суток, недавно занялся изучением Unity, перекопав туториалы и примеры решил реализовать свою идею, но сразу столкнулся с проблемой:
Задача:
Есть 2д платформер (по подобию 2dplatform tutorial), необходимо добавить разрушения земли от выстрелов, как пример могу вспомнить классических Worms. Нужно понимать что не все объекты окружения должны быть разрушаемы, (платформы блоки и тд будут статичны) а лишь тип поверхности "земля".

Какие идеи приходят в голову? В сторону чего смотреть для начала?

Заранее спасибо.
SokolBGA
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:34

Re: Разрушаемая земля (аля Worms)

Сообщение antonio 12 ноя 2010, 16:31

Может сдесь что-то интересное будет
правда это Real-time Terrain Deformation.
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Разрушаемая земля (аля Worms)

Сообщение SokolBGA 12 ноя 2010, 17:07

насколько я понимаю тут просто уменьшаются значения вершин, таким образом дырку не пробьешь :) но все равно спасибо
SokolBGA
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:34

Re: Разрушаемая земля (аля Worms)

Сообщение Pyx 12 ноя 2010, 17:11

Кроме как собрать из маленьких кубиков ничего в голову не приходит.При попадании эпицентр дестроим,а периметр подменяем кубиками со скошенной одной гранью(получим более менее сферический след от взрыва).
Pyx
 

Re: Разрушаемая земля (аля Worms)

Сообщение Neodrop 12 ноя 2010, 18:41

Процедурные меши.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разрушаемая земля (аля Worms)

Сообщение antonio 12 ноя 2010, 21:52

Сдесь еще можно посмотреть как пробить отверстие в террейне
http://forum.unity3d.com/threads/7791-Hollowed-Mountain
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Разрушаемая земля (аля Worms)

Сообщение Phoenics 12 ноя 2010, 22:15

В worm-сах скорее всего сделано просто как лопата. Рисуется в два слоя, сначала бэкграунд, затем "земля" по маске, маска представляет собой что-то вроде стенсил буфера, т.е. тупо определяет нужно ли в данном месте рисовать пиксель из слоя "земли" или нет. Когда происходит взрыв в эту текстуру-маску рисуется кружок, которых изменяет значения с "надо рисовать" на "не надо рисовать". Т.о. после взрыва у нас земля на месте взрыва не рисуется и получается то что мы видим. Проходимость тоже скорее всего определяется по этой карте-маске.
Аватара пользователя
Phoenics
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:29

Re: Разрушаемая земля (аля Worms)

Сообщение SokolBGA 13 ноя 2010, 07:50

спасибо :) буду пробовать.
SokolBGA
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:34


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20