Я додумался как изменять меш, но всеравно возникла проблемка. Я узнаю на какой тругольник бьет рэйкаст, затем ищу тругольник смежный с ним,и проделываю операцию которая на скрине, но возник вопрос, что если у меня тругольники как на 1 скрине? как мне тогда его изменять?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
У тебя изначально неправильный подход к изменению меша. 3Д меш нужно изменять не поиском треугольников, а вершинами. Выхода 2: 1. если террейн произвольной формы, то нужно в каждую вершину при создании меша заносить треуголы которые соединены с этой вершиной. 2. если террейн построен по регулярной сетке, либо строится по известному алгоритму - вычислять позицию вершины и менять ее. Если алгоритм составления меша правильный, то артефактов не должно быть.
Пример - алгоримт МС, или вот я давненько пилил сферический террейн. Все завязано на вершинах. Даже нативный юнитековский террейн изменяет высоту по вершинам.
И собственно вопрос, а зачем тебе лишние полигоны в квадратах ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
как у тебя на видео ты меняешь просто пзицию вершин, у меня на данный момент сделано так, но так я могу изменять только вверх и вниз, и сам террэйн выглядит немного убого. Я бы хотел реализовать как здесь 4 минута 15 секунда - https://www.youtube.com/watch?v=KK0X7mxxR3Y&list=UU_YMl5CMzCzirrYC4a9eDQQ.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну так это алгоритм MarchingCubes. Изучите его и сможете менять террейнт так же. Единственное отличие у него Smooth MarchingCubes (сглаженные марширующие кубики). Реализовать подобное можно, но хранить информацию о карте в таком виде очень неудобно - слишком много излишков в виде координат каждой вершины. У меня более грубая и простая реализация вышла. Второй момент - ты изменяешь размер кубиков, поэтому текстура растягивается по длине грани. Алгоритм MC - это регулярная сетка со стандартным размером грани. Но форм там целая куча. Даже у разраба в видео сетка регулярная, а вот вершины плавающие в пределах куба.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Советую начать с марширующих квадратов (2Д), чтобы понять что к чему, а потом уже переходить к кубам. И сразу скажу, что мне офф мануалы не очень помогли , но подсказку в каком направлении двигаться я тебе уже выше давал.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen