Страница 3 из 3

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 23:49
Tolking
А попробуй представить как бы ты хотел чтобы он выглядел. ;)
На, тебе, уголочек "попроще" чтобы сам для себя понял что ты хочешь.
.jpg

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 00:06
Tolking
Трипланарные, действительно рулят.
Лучшее от меня:
http://memoirsofatexel.blogspot.ru/2010/08/terrain-triplanar-uv-mapping.html
http://www.gamedev.net/blog/584/entry-2249767-tri-planar-textures-and-bump-mapping/
http://www.shamusyoung.com/twentysidedtale/?p=15980
http://devblog.drheinous.com/2012/06/triplanar-texturing.html

Слишком все это заморочено... Шейдеры не для меня. :(

И ИМХО. Лучше один раз УВ расчитать чем это будет делать ГПУ каждый кадр.

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 00:13
bwolf88
Кстати А у Вас точно на всех гранях с двумя нормалями текстуры правильными квадратами идут ? У меня на некоторых они растягиваются, сейчас чутка перепишу. Но этот вариант будет красивее, потому что на гранях с тремя нормалями квадраты хоть и под углом но расположены ровно по линии.

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 00:34
bwolf88
По идее вот это будет один из самых правильных вариантов. :D

Изображение

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 19:28
bwolf88
Посмотрел пару роликов BlockScape - у него то гармонично смотрится, не думаю что там есть такие косяки с неправильной разверткой.
И еще, у него все таки алгоритм MC присутствует совместно еще с несколькими, видел на более поздних роликах.
Есть кто клепает песочницу из MC? У меня небольшой вопрос :).

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 21:02
Salamandr
тут используется замещение, расчет не между гранями как у тебя на кубе, эффект за счёт повторений текстуры на полигон. Плюс, видимо на некоторых материалах, таких как камень идет подсветка краев за счет второй динамичной текстуры.

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 21:21
bwolf88
Salamandr писал(а):тут используется замещение, расчет не между гранями как у тебя на кубе, эффект за счёт повторений текстуры на полигон. Плюс, видимо на некоторых материалах, таких как камень идет подсветка краев за счет второй динамичной текстуры.


Честно говоря не совсем понял, можно поподробнее, что значит расчет не между гранями ? Повторение текстуры на полигон это обычное дело, фишка в том, что у него гармонично текстура переходит от полигона к полигону и нет таких резких раличий - посмотрите хотя бы на верхнюю часть, точнее на переход от верхней стороны к боковой - единый рисунок. И как понять динамичная текстура, рисунок он и есть рисунок или это то, что при наложении на поверхность пересчитываются все соседние точки ?

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 22:37
Salamandr
динамичная текстура
имел ввиду, что она рисуется на ходу, постоянно перерисовывется, хотя... как то мы делали рендер-сетку, использовав всего одну текстуру. можно и одной текстурой добиться такого, не меняя её содержания.
плавный переход - это либо, шейдер, либо получается за счет точного расчета UV. На видео сглаживает, я стяну игру, посмотрю в реале.
Тут надо просто экспериментировать, рассуждать то можно вечно. Опыт голого OpenGL имеется.

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 09:46
bwolf88
На сколько я понял, точный расчет развертки невозможно сделать. Если взять куб и пробовать делать плавный переход с одной грани на другую - 2 из 6 граней будут некрасиво нарисованы, только если текстура не одинакова со всех сторон. А если брать многоугольник то это сделать еще более невозможно, а если ко всему прикрутить еще и динамичный меш... нет пределу невозможного :D.
Поэтому буду понемногу читать про шейдеры.