Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

Общие вопросы о Unity3D

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

Сообщение Tolking 24 окт 2014, 23:49

А попробуй представить как бы ты хотел чтобы он выглядел. ;)
На, тебе, уголочек "попроще" чтобы сам для себя понял что ты хочешь.
.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

Сообщение Tolking 25 окт 2014, 00:06

Трипланарные, действительно рулят.
Лучшее от меня:
http://memoirsofatexel.blogspot.ru/2010/08/terrain-triplanar-uv-mapping.html
http://www.gamedev.net/blog/584/entry-2249767-tri-planar-textures-and-bump-mapping/
http://www.shamusyoung.com/twentysidedtale/?p=15980
http://devblog.drheinous.com/2012/06/triplanar-texturing.html

Слишком все это заморочено... Шейдеры не для меня. :(

И ИМХО. Лучше один раз УВ расчитать чем это будет делать ГПУ каждый кадр.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

Сообщение bwolf88 25 окт 2014, 00:13

Кстати А у Вас точно на всех гранях с двумя нормалями текстуры правильными квадратами идут ? У меня на некоторых они растягиваются, сейчас чутка перепишу. Но этот вариант будет красивее, потому что на гранях с тремя нормалями квадраты хоть и под углом но расположены ровно по линии.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

Сообщение bwolf88 25 окт 2014, 00:34

По идее вот это будет один из самых правильных вариантов. :D

Изображение
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

Сообщение bwolf88 25 окт 2014, 19:28

Посмотрел пару роликов BlockScape - у него то гармонично смотрится, не думаю что там есть такие косяки с неправильной разверткой.
И еще, у него все таки алгоритм MC присутствует совместно еще с несколькими, видел на более поздних роликах.
Есть кто клепает песочницу из MC? У меня небольшой вопрос :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

Сообщение Salamandr 25 окт 2014, 21:02

тут используется замещение, расчет не между гранями как у тебя на кубе, эффект за счёт повторений текстуры на полигон. Плюс, видимо на некоторых материалах, таких как камень идет подсветка краев за счет второй динамичной текстуры.
возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время
группа вк: _ttp://vk.com/sector5661
Аватара пользователя
Salamandr
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:04
Откуда: Астрахань, Каменск-Уральский
Skype: zzzubec
  • ICQ

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

Сообщение bwolf88 25 окт 2014, 21:21

Salamandr писал(а):тут используется замещение, расчет не между гранями как у тебя на кубе, эффект за счёт повторений текстуры на полигон. Плюс, видимо на некоторых материалах, таких как камень идет подсветка краев за счет второй динамичной текстуры.


Честно говоря не совсем понял, можно поподробнее, что значит расчет не между гранями ? Повторение текстуры на полигон это обычное дело, фишка в том, что у него гармонично текстура переходит от полигона к полигону и нет таких резких раличий - посмотрите хотя бы на верхнюю часть, точнее на переход от верхней стороны к боковой - единый рисунок. И как понять динамичная текстура, рисунок он и есть рисунок или это то, что при наложении на поверхность пересчитываются все соседние точки ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

Сообщение Salamandr 25 окт 2014, 22:37

динамичная текстура
имел ввиду, что она рисуется на ходу, постоянно перерисовывется, хотя... как то мы делали рендер-сетку, использовав всего одну текстуру. можно и одной текстурой добиться такого, не меняя её содержания.
плавный переход - это либо, шейдер, либо получается за счет точного расчета UV. На видео сглаживает, я стяну игру, посмотрю в реале.
Тут надо просто экспериментировать, рассуждать то можно вечно. Опыт голого OpenGL имеется.
возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время
группа вк: _ttp://vk.com/sector5661
Аватара пользователя
Salamandr
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:04
Откуда: Астрахань, Каменск-Уральский
Skype: zzzubec
  • ICQ

Re: Подскажите адекватную схему UV развертки треугольника в 3D

Сообщение bwolf88 26 окт 2014, 09:46

На сколько я понял, точный расчет развертки невозможно сделать. Если взять куб и пробовать делать плавный переход с одной грани на другую - 2 из 6 граней будут некрасиво нарисованы, только если текстура не одинакова со всех сторон. А если брать многоугольник то это сделать еще более невозможно, а если ко всему прикрутить еще и динамичный меш... нет пределу невозможного :D.
Поэтому буду понемногу читать про шейдеры.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9