bwolf88 писал(а):Хотя вру, тема не закрыта, да я хочу именно как на машинке - сразу не увидел разницы.
Только хотел написать, что, например, с текстурой камня будет выглядеть не так "неплохо".
У меня такой же вопрос. Мой террейн, как и у
Tolking'a. Руки не доходили подправить, но раз уж тут такая тема нарисовалась, хорошо бы всем вместе разобраться
uv ведь не могут быть больше 1.0?
bwolf88, ты, я так понял, для меша используешь атлас? Это получается нужно рассчитывать так, чтобы наибольшая сторона любого треугольника не превышала "размера" текстуры в масштабе переноса её на мешь что ли (чтоб не растягивать)...
Тогда я вот не понимаю, если мешь в разрезе выглядит так (цыфры это точки сторон разных треугольников, которые выстроены в линию):
Используется csharp
3----------4---
/
/
1-----------2
то uv для стороны 1-2 будет, например,(0;0)-(0;1),
тогда 2-3 будет примерно (0;0)-(0;0.5),
а сторона 3-4 какая будет? (0;0.5)-(0;.../*если 1, то растянет текстуру)*/).
ps: может кто не поймет то, что я написал... пишу как понимаю эти uv (а точнее не понимаю)
pps: я понимаю примерно как сделать для меша типа "обычный тиррейн с контрольной текстурой слоёв", но как для атласа?