1) При экспорте сцены не экспортятся её заранее расчитанные лайтмапы. Т.е. при загрузке их нет. А хотелось бы..
Какие есть пути решения?
2) При запуске билда exe после загрузки асетбандли со сценой с дальними деревьями происходит вот такая вот ересь:
Причём при запуске этого же приложения из под редактора - всё нормально. Есть мнение, что это биллборды не построились почему-то..
Тогда непонятен именно такой цвет дерева..
В логе вот что:
- Код: Выделить всё
GameLogic loadMap:file://D:/NET_Poligon/ClientBuild/AF2Game_Data/AssetBundles/Maps/MainRoom.unity3d
UnityEngine.Debug:Internal_Log(Int32, String, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
GameLogic:loadMap()
MapLogic:Start()
(Filename: ..\..\Runtime\Export\Generated\BaseClass.cpp Line: 2535)
Shader 'Hidden/Nature/Tree Creator Bark Optimized': dependency 'BillboardShader' shader 'Hidden/Nature/Tree Creator Bark Rendertex' not found
Shader 'Hidden/Nature/Tree Creator Leaves Optimized': dependency 'BillboardShader' shader 'Hidden/Nature/Tree Creator Leaves Rendertex' not found
Shader 'Nature/Tree Soft Occlusion Leaves': dependency 'BillboardShader' shader 'Hidden/Nature/Tree Soft Occlusion Leaves Rendertex' not found
Shader 'Nature/Tree Soft Occlusion Bark': dependency 'BillboardShader' shader 'Hidden/Nature/Tree Soft Occlusion Bark Rendertex' not found
Water level:394.81
UnityEngine.Debug:Internal_Log(Int32, String, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
GameLogic:mapInit()
GameLogic:update()
MapLogic:Update()
(Filename: ..\..\Runtime\Export\Generated\BaseClass.cpp Line: 2535)
Map loaded OK
Т.е. пишет, что не нашло шейдеры.. Но они в загрузчика проекте есть! Получается, что он их в результирующую сборку не ложит??