Загрузка сцены из AssestBundle

Общие вопросы о Unity3D

Загрузка сцены из AssestBundle

Сообщение Woolf 05 ноя 2010, 14:40

Господа, вот реализовал экспорт и загрузку сцены целиком из AssestBundle и сразу возникло две проблемы..

1) При экспорте сцены не экспортятся её заранее расчитанные лайтмапы. Т.е. при загрузке их нет. А хотелось бы..
Какие есть пути решения?

2) При запуске билда exe после загрузки асетбандли со сценой с дальними деревьями происходит вот такая вот ересь:

Изображение

Причём при запуске этого же приложения из под редактора - всё нормально. Есть мнение, что это биллборды не построились почему-то..
Тогда непонятен именно такой цвет дерева..

В логе вот что:
Код: Выделить всё
GameLogic loadMap:file://D:/NET_Poligon/ClientBuild/AF2Game_Data/AssetBundles/Maps/MainRoom.unity3d
UnityEngine.Debug:Internal_Log(Int32, String, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
GameLogic:loadMap()
MapLogic:Start()

(Filename: ..\..\Runtime\Export\Generated\BaseClass.cpp Line: 2535)

Shader 'Hidden/Nature/Tree Creator Bark Optimized': dependency 'BillboardShader' shader 'Hidden/Nature/Tree Creator Bark Rendertex' not found
Shader 'Hidden/Nature/Tree Creator Leaves Optimized': dependency 'BillboardShader' shader 'Hidden/Nature/Tree Creator Leaves Rendertex' not found
Shader 'Nature/Tree Soft Occlusion Leaves': dependency 'BillboardShader' shader 'Hidden/Nature/Tree Soft Occlusion Leaves Rendertex' not found
Shader 'Nature/Tree Soft Occlusion Bark': dependency 'BillboardShader' shader 'Hidden/Nature/Tree Soft Occlusion Bark Rendertex' not found
Water level:394.81
UnityEngine.Debug:Internal_Log(Int32, String, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
GameLogic:mapInit()
GameLogic:update()
MapLogic:Update()

(Filename: ..\..\Runtime\Export\Generated\BaseClass.cpp Line: 2535)

Map loaded OK


Т.е. пишет, что не нашло шейдеры.. Но они в загрузчика проекте есть! Получается, что он их в результирующую сборку не ложит??
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Загрузка сцены из AssestBundle

Сообщение gnoblin 05 ноя 2010, 15:36

такой крутой цвет - значит пропал шейдер :).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Загрузка сцены из AssestBundle

Сообщение romeo_ftv 05 ноя 2010, 15:37

1) Хм, я уровни храню в отдельных AsseBundle, при этом лайтмапы также используются, экспортятся, загружаются, короче как и полагается. Может вы используете аддитивную загрузку уровня? Если так, то придется вручную работать с классом LightmapSettings - доставать из бандля лайты при загрузке, назначать в массив LightmapSettings.lightmaps и корректировать соотв-но Renderer.lightmapIndex для каждого из объектов использующих эти лайтмапы. Как то так. Я пока только такой вариант вижу.

2) С билбордами есть такая проблема, да. Почему то в основную сборку не включается шейдер билбордов для деревьев. Как временное решение на оф. сайте кто-то подсказал - в основную сборку добавить крохотный ландшафт с одним деревом, чтоб образовалась та самая dependecy необходимая для включение в основной модуль того самого шейдера.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: Загрузка сцены из AssestBundle

Сообщение Woolf 06 ноя 2010, 02:14

Спасибо, совет с билбордами помог. А с лайтмапами пока разбираюсь.
А скажите, нет ли для юнити мануалов по работе с волуметрик фогом? Требуется для создания тумана в низинах и прочих эффектов..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Загрузка сцены из AssestBundle

Сообщение Neodrop 06 ноя 2010, 07:09

Woolf писал(а):Спасибо, совет с билбордами помог. А с лайтмапами пока разбираюсь.
А скажите, нет ли для юнити мануалов по работе с волуметрик фогом? Требуется для создания тумана в низинах и прочих эффектов..


Скоро будет. Мои Облака из Antares - это считай и объёмный туман тоже.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9