Подскажите пожалуйста, возможно ли задание поведения объекту без использования скрипта. В Блендер есть возможность сделать объект актером и задавать поведение в случае столкновения, щелчка мыши и т.д. При этом просто визуально задается что сделать и в каком случае. Сложностей там не запрограммируешь, но оживить сцену можно легко. Есть ли в Юнити что -то подобное, может какое то расширение или плагин? Куда копать? (Какашками не бросаться, в играх - лох, программирование - так-сяк ) Скрипт понятно - создается, но средствами визуального программирования.
Последний раз редактировалось Nemo 02 ноя 2010, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
а что вы хотите делать с объектами, в чем ИИ? как вы обычно его реализуете? объектов с поведение полно - солдат из демо примера может ходить, стрелять, целиться и т.п. в другом примере машина может ездить. подавайте им вместо человека нажатия клавиш, эти объекты будут их обрабатывать, ничего кроме самого ИИ вам делать не надо. другое дело, что вам каким-то образом нужно получать информацию о мире. с этим, ничего не делая, сложнее.
Nemo писал(а):Но там еще ничего нет. : (. А объем работы огромен. Я снимаю шляпу перед авторами, но неизвестно дотянут ли они этот хомут до конца и когда?
Позвольте не согласится. Весь базис уже есть Да, работы ещё воз, но, если нас никто не обгонит, она будет доведена до конца.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
а что вы хотите делать с объектами, в чем ИИ? как вы обычно его реализуете?
В объектах для которых нужно визуальное программирование ИИ нет. Это среда для ИИ агентов/ботов. Например хищники или убегающая пища, или восходящее солнце (тепло, видимость объектов) и т.д. Цель - ставить опыты над поведением ИИ агента (программируется на скриптах или вообще внешня программа общающаяся со своим "телом" в 3-Д мире по сети). Пытаться постепенно наращивать сложность поведения. ИИ бот должен учиться и организовывать свои знания о мире, учиться достигать целей. Это не тот ИИ который (насколько понимаю) применяется в играх. Хотя потом его можно и в играх применить. Как это делать? А хрен его знает. Ну есть идеи, но их состоятельность надо проверять. Сейчас предпринимается попытка собрать бесплатный инструмент заменяющий ( а в чем то даже лучший) WeBots, MS Robotics Development Studio и т.д. Просто в играх по части визуализации и поведения большой опыт.
Позвольте не согласится. Весь базис уже есть
1) Искренне желаю Вам успеха. 2) Возможно Вам будет интересно взглянуть на MS Robotics Development Studio, Urbi (там тоже есть визуальное программирование, он бесплатен и открыт). Это системы для программирования /моделирования роботов, но по сути это близко к играм ( исключая конечно вопросы сюжета, игрового баланса ...), возможно какие то использованные приемы будут интересны.
Скрытый текст:
3) Как возможный потребитель Вашего продукта скажу чего хотелось бы: визуализации связей между событиями, скриптами- т.е схему программы и простую настройку поведения объектов (ну как Блендер, хотя я не спец), важно не усложнять черезмерно, сложное напишут на скрипте. ИМХО не нужно сложности с написанием и отладкой большого объема программы заменять сложностями с изучением бесконечного количества объектов и их свойств.
как замена MS Robotics или Urbi "из коробки" не подойдет аналог Gostai Studio на Unity создать можно, но нужно учесть, что подключение C++ dll (Urbi SDK) доступно только в платной версии MS Robotics по сути ближе к . можно так же использовать встроенное в VS ср-во построения диаграмм, на их основе по шаблонам генерировать код. оба инструмента интересны прежде всего своими сервисами. например, распознавание голоса или изображения. это тоже конечно можно сделать в подключая библиотеки, но будут ли они бесплатны? чем OBU не нравится?
ссылка с описанием OBU хороша, но в вашем случае думаю разумно попытаться воспользоваться именно им описание SDK в язык и библиотеку встроено много того, что потребует продумывания и описания в
насчет dll - они разные. внутри может быть нативный или виртуальный байткод про подключение библиотек отличия в версиях
Скачал. Не понравилось: Мутно, надо ставить движок физики отдельно (?), сам графический движок вовсе не игровой (http://ru.wikipedia.org/wiki/OGRE), редактора сцены (мира) не вижу, сервер через который вроде связь программы с моделируемым миром выдает ошибку. Может я и туплю, но опыт показывает, что почти всегда если ПО не ставиться нормально и минимально запуститься не хочет, то даже если его домучить результат будет разочаровывающим. В конце концов я просто поставил и запустил. Сцену минимально я мог редактировать ничего не читая. Почитав пару дней на своем ломаном англ. я смог немножко управлять объектом в сцене. Короче пока OBU отложил в сторону, не зрелый какой то.