sp00n писал(а):телепаты в отпуске, но попробовать догадаться могу - например, 1) поменяйте тип рендеринга - Deffered на Forward 2) используйте Directional Light, а не Point Light
Стоит Forward, использую директионал лайт.
Выделил директионал лайт, нажал Windows -> Lightmaping, нажал Bake, лайтмапа запекалась около 40-50 минут, всё прошло нормально, тени на терейне вроде отображались вроде бы нормально, но на дороге, которая расположена на терейне не отображались тени от столбов и оградительных фиговин (вообщем на статик мешах не было теней). Выделил дорогу со всеми оградительными элементами, нажал Bake selected, и получилось вот это...
При выключенной лайтмапе происходит вот это:
При приближении тень появляется, при отдалении исчезает, вроде бы так это можно назвать...
Экспериментировал с Shadow distance но получалось вот такое:
Чё делать?:) Подскажите плз:) Как добиться качественного результата?