Создание версий проекта.

Общие вопросы о Unity3D

Создание версий проекта.

Сообщение Neodrop 14 ноя 2008, 03:39

Если я правильно понял, в ПРО версии с этим проще, а вот в Индюхе я как то никак не придумаю, как бы мне проще создавать версии проекта, для более удобного отката. Мне уже пришлось один раз откатиться назад из-за ненароком удаленного префаба и я использовал TimeMaschine (систему бэкапа МакОС Х), но это не лучший выход. Во второй раз пришлось переписать префаб заново. Так было проще. Это тоже не выход...
Каждый раз сохранять проект под новым именем? Но это повлечет полное копирование ресурсов и даже маленький проект превратится в гигабайты версий.
Хм... Ищем. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Fox Malder 27 дек 2008, 22:26

Export Package претендует на звание "сохранятеля" версии проекта?
Аватара пользователя
Fox Malder
Герой Форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:51
Откуда: Моск. обл.
  • ICQ

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Neodrop 27 дек 2008, 22:52

Хм... С натяжкой. Ну да, если конечно упаковывать в него все объекты в сцене это прокатит. В принципе может подойти ;0)
Правда я уже перешел на AssetServer и этой проблемы не имею. Чего и вам советаю.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Fox Malder 28 дек 2008, 19:40

А assetsserver чём поможет в этом плане?
Аватара пользователя
Fox Malder
Герой Форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:51
Откуда: Моск. обл.
  • ICQ

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Neodrop 28 дек 2008, 21:57

Ну он как раз для контроля версий и существует. Сохраняет все твои изменения и дает возможность одной кнопкой откатиться назад.
Вот только префабы в ресурсах не восстанавливает, блин. Обжегся я малость ;0)
А в сцене возвернет все к заданному моменту, включая настройки скриптов.
Так же восстанавливает удаленные (к примеру- случайно) ассеты в ресурсах проекта.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Fox Malder 29 дек 2008, 13:34

Слушай класс, я тогда себе тоже возьму... :ymparty:
Аватара пользователя
Fox Malder
Герой Форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:51
Откуда: Моск. обл.
  • ICQ

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Neodrop 27 апр 2009, 11:52

В принципе проблема решена. При отсутствии AssetServer бэкапиться нужно так :
[V] Выделяем в Инспекторе Сцену, которую хотим сохранить. Не все файлы, а именно файл сцены.
[V] Выбираем Asset -> Export Package
[V] Сохраняем его в папку, ну скажем, BackUp. Не забываем поставить (точнее не снять) галку Includ Dependencie.

Всё. :ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Neodrop 27 апр 2009, 11:57

Этим же методом можно избавиться от мусора, накопившегося в проекте. Создаём новый проект, импортим в него наши .unitypackage и начинаем с чистого листа. :-B
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Piatrouski 27 апр 2009, 15:06

А вот не проще взять Tortoise SVN и его юзать?! 8()
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Neodrop 27 апр 2009, 15:09

Проще купить Asset Server.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Piatrouski 27 апр 2009, 15:23

Asset Server client license - €349.00/¥59000/$499.00

То есть проще потратить 349 евро вместо того, чтобы скачать тот же Tortoise SVN и иметь стабильную и удобную систему контроля версий?! 8-x
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создание версий проекта.

Сообщение gnoblin 27 апр 2009, 16:08

Ты юзал tortoise svn с юнити? Нет? Вот и не флуди, пажалуста.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Piatrouski 27 апр 2009, 17:35

Светик, тебе пошагово рассказать, как это делается?! :D Наверное не больше 6 кликов мышкой надо сделать :o)
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Neodrop 27 апр 2009, 17:40

Открой тему и расскажи. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание версий проекта.

Сообщение Piatrouski 27 апр 2009, 17:41

Сделаю, как приеду и в эту тему скину. Даже не скрины, а видео сделаю! 8-}
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15