Lightmap + Bump

Общие вопросы о Unity3D

Lightmap + Bump

Сообщение Courvee 29 сен 2010, 13:16

Думаю все замечали что с лайтмапой не используются карты нормалей, а в реалтайме они есть, но освещение не такое красивое. Можно ли как то получить Лайтмап + карта нормалей одновременно?
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Lightmap + Bump

Сообщение Neodrop 29 сен 2010, 13:27

А свет не стоит переключать в режим BackedOnly тогда и нормали будут в порядке.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Lightmap + Bump

Сообщение Courvee 29 сен 2010, 13:34

У меня стоит режим Auto
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Lightmap + Bump

Сообщение Neodrop 29 сен 2010, 14:01

Поставьте важность источника повыше (запамятовал название параметра, а тройка не запущена сейчас)
Вот демка, где свет очень даже нормально работает на лайтмапах (у факелов)
Кстати, ничего специально не настраивал.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Lightmap + Bump

Сообщение Demonic 30 сен 2010, 05:24

В лайтмаппере постоянно возникает ошибка "ti", лайтмапа не накладывается, но создается в папке проекта..
вручную заливал, вроде работает, но очень интенсивный свет получается, хотя должно быть еле видно
Это я такой кривой или кто-то такое уже видел?

да и чегот не нашел файла в котором ошибка, закомпилен кудато чтоле :/


ti
(Filename: ..\..\Editor\Src\LightmapperBeastRetrieve.cpp Line: 66)
Аватара пользователя
Demonic
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 07:26

Re: Lightmap + Bump

Сообщение Neodrop 30 сен 2010, 05:35

Ошибку не видел, но со светом тоже имел проблемы.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Lightmap + Bump

Сообщение burlak 27 авг 2011, 01:05

Напоролся на такую же проблему. С лайтмапом перестают работать нормалки, да и вообще, все шейдеры превращаются в обычный диффуз. Смотрю, такая проблема возникла аж год назад, есть ли рецепт решения?
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Lightmap + Bump

Сообщение gnoblin 27 авг 2011, 02:44

юзать dual lightmapping (либо с deferred, либо с forward но немного переделанными шейдерами)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Lightmap + Bump

Сообщение burlak 27 авг 2011, 03:52

Гноблин, спасибо.

Думаю, что для мобилы только шейдер самописный подойдет. Думаю слямзить с ЗлогоБота и немного упростить.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Lightmap + Bump

Сообщение gnoblin 27 авг 2011, 15:30

да, в angry bots вроде много полезных штук под мобилки :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Lightmap + Bump

Сообщение ArtUni3d 31 авг 2011, 02:48

Вопрос по теме. Directional light не воздействует на нормали даже в режиме realtime only?
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Lightmap + Bump

Сообщение burlak 02 сен 2011, 21:11

Нормали показываются нормально пока не рассчитаны лайтмапы. Если использовать реалтайм тени - все показывается хорошо.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Lightmap + Bump

Сообщение strelok 26 дек 2011, 17:28

Как-то пропустил "мимо ушей" эту тему, видимо, не было нужды. Сейчас лайтмэппинг актуален и приходится обращаться к этой старой теме. Дело в том, что раньше такой проблемы не было, т.е. рассчитал лайтмэп , появились тени и освещение (всё стало красиво), и остался бамп. Всё это было в рамках знакомства, поэтому познакомился и забыл(версия Юнити была та, в которой впервые появился Бист). Теперь же, запекание - насущный вопрос. Всё печётся, но вот бамп пропал :( . Неужели в более новых версиях движка такая возможность(лайтмэппинг и бамп одновременно) отсутствует?
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Lightmap + Bump

Сообщение Neodrop 27 дек 2011, 09:49

Unity 3.5 - Directional Lightmaps
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Lightmap + Bump

Сообщение strelok 27 дек 2011, 12:55

Тогда уж, наверное, так: The lightmapped objects uses a surface transfer algorithm similar to normal map baking.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9