Lightmap + Bump

Общие вопросы о Unity3D

Re: Lightmap + Bump

Сообщение gnoblin 27 дек 2011, 16:10

strelok писал(а):Тогда уж, наверное, так: The lightmapped objects uses a surface transfer algorithm similar to normal map baking.

это вообще к вопросу не относится

по теме: dual lightmapping
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Lightmap + Bump

Сообщение strelok 05 янв 2012, 14:48

Всё работает. Главное - не спешить, а прочитать руководства и посты Гноблина ;) . Мутим свой шейдер с бампом, в нём строчка(к примеру): #pragma surface surf Lambert dualforward(ключевое слово - dualforward) . Потом запекаем и включаем ИС в realtime only или auto. Наблюдаем запечёные освещение, тени и бамп.
Спасибо.
Да, кстати, это всё для неPRO или мобил, т.е. где не работает Deferred Lighting.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8