Страница 2 из 3

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 00:09
Neodrop
Я предпочитаю (c#)
Справка для 2.6.1 только на (js), но в [unity 3D] Unity 3.0 выхода которой мы все ждём с нетерпением буквально на днях, справка на всех трёх языках (C#, JS и Boo) так что выбирать вам.
Бытует расхожий миф, что три языка сложно объединить в одном проекте, но у меня давно есть универсальное решение, способное объединить что угодно с чем угодно. Так что даже полиглотство в проекте не преступление, если малость пошевелить мозгами. Но для большого проекта, всё-таки лучше C# ;)

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 06:09
pavel2
Все, всем спасибо, буду разбираться во всем. Только вот времени мало, но постараюсь основные возможности изучить до понедельника :)

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 07:16
SlavyanOOs
Neodrop, но Scripting Reference есть и на C# :-B
Все реальные пацаны юзают C#, ибо он мощней(не знаю, есть ли (js) enum, но в (c#) они есть. Я их юзаю (popcorn) )
Синтаксис:
Используется csharp
public enum RukopashkaWeapon { none, Knife }

Хотя, для обоих языков есть поддержка Visual Studio!

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 07:20
Paul Siberdt
Реальные пацаны пьют "Клинское" и ипут сверстниц в тюнингованых ладах-калинах :D
Синтаксис:
Используется javascript
enum Bar {Health, Xp, Cargo, Shield, Target}  // разве в этом счастье?

И можно ссылочку на CSharp Scripting Reference Pleeeaseee ;;)

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 07:26
SlavyanOOs
Здрасте!!!! Она с [unity 3D] идет!

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 07:30
Paul Siberdt
Ну дык локальную линку можно?
Мой референс ведет на документацию, сдобренную на 99% примерами JS

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 07:38
SlavyanOOs
[url]C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Documentation\Documentation\ScriptReference\index.Writing_Scripts_in_Csharp.html[/url]
Ступил, сорри. :(( Просто там копался мало, видел в основном код подходящий под оба языка!!! Типа
Синтаксис:
Используется javascript
Transform t = transform;

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 08:02
Zaicheg
мегакартами
реальзована на высоком уровне физика природы

Не видел реализации на юнити.

Юнити мне подходит, или можете посоветовать более лучший движек?

Юнити вам вполне подойдёт.
Учитывая то, что использование у вас некоммерческое и на роялти пофиг, то гляньте на Unreal Development Kit, а затем попросите у Crytek образовательную лицензию на CryEngine 2 (дадут без проблем, я полагаю).
http://www.udk.com
http://mycryengine.com

Neodrop писал(а):Бытует расхожий миф, что три языка сложно объединить в одном проекте, но у меня давно есть универсальное решение, способное объединить что угодно с чем угодно.

Можно в двух словах рассказать? )

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 08:51
Neodrop
Antares.Manager
Читаем хоть изредка документацию. Ну я её для развлекухи писал что ли? :(
Менеджер работает из любого языка.

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 09:02
Zaicheg
Neodrop писал(а):Antares.Manager
Читаем хоть изредка документацию. Ну я её для развлекухи писал что ли? :(
Менеджер работает из любого языка.

Я вот только сейчас заставил себя прочитать документ AntaresManager.pdf. Нехудожественные у тебя описания, Нео :ymparty:
И, кстати, рекомендую переработать оформление первого поста в теме по Антаресу, если у тебя время будет. Сейчас из него человеку, с Антаресом не знакомому, сложно что-то понять.
Историю изменений порезать, поменьше картинок-галочек и тегов-спойлеров (и убрать в них подглючившие элементы оформления вроде необработанных форумом тегов), ну и вообще в самых первых строках написать, зачем Антарес нужен, из каких частей состоит и что надо скачать, чтобы работала каждая из них. А потом уже ставить ролики, описания фишек и историю изменений.

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 09:23
pavel2
UDK это конструктор лего, а Unity это токарный станок как я понял. Нужна лайтовость, и не просто конструктор для детей, а реальный сектор направлености для будующих 3D-девелоуперов. Рассматривал кандидатуры XNA(шарп), GLScene(делфи), Bliz3d и DB(basic). Все они еще слишком уж сырые, некросплатформеные(кроме XNA), имеют слабые инпут и аутпут возможности(.3ds и форматы Quake, jpg,bmp,gif). В сравнении с вожмозностями юнити о которых я узнал - это просто ничто.
У меня здравый вопрос к тем кто пишет на Шарпе. Как вы можете писать без справки та? 8() Сам знаю идеально Delphi, но для того чтобы работать с темже GLScene пришлось полапатить не одну десятку API функций ее. И для запуска приложений Юнити обязательно наличие Framework .net?

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 09:27
Zaicheg
pavel2 писал(а):UDK это конструктор лего, а Unity это токарный станок как я понял.

Я полагаю, что это не так, и что на линейке "конструктор ←→ набор инструментов" они стоят рядом.

У меня здравый вопрос к тем кто пишет на Шарпе. Как вы можете писать без справки та?

Справка по синтаксису и по дотнет-фреймворку есть — msdn.
Справка по Unity API — примеры с US совершенно легко переносятся на C# уже через пару недель изучения. А в случаях, когда расхождения серьёзные — даётся дублирующий пример на C#. Ну и в 3.0 примеры сразу даны на всех трёх языках.

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 09:52
pavel2
Zaicheg писал(а):Я полагаю, что это не так, и что на линейке "конструктор ←→ набор инструментов" они стоят рядом.

Но все же Я посмотрел все демки что мне скинул "старый и матерный волк Нео" :) Рендер во всех этих примерах был просто великолепный. В УДК я ничего подобного не видел даже и близко. Он очень громоздкий, интерфейс слишком...как сказать...детский чтоли. Конечно не софт играет решающую роль, а голова и руки, но с говнософтом возиться не хочется.
Сейчас самое главное это возможности Рендера. Если они те что нужно, то никакого труда не составит програмистам шарпа и js с факультета раскрутить движек по полной и написать мануал, по которому впоследствии будут обучаться по 15 человек в год. Именно столько мест на кафедре Иноваций.

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 10:02
Zaicheg
Он очень громоздкий, интерфейс слишком...как сказать...детский чтоли.

Да, довольно громоздкий. Отчасти потому что очень много встроено решений (редактор лицевых анимаций, визуальный редактор шейдеров, создание fracture-вариантов моделей, AI-компоненты и прочее).
Интерфейс там дествительно неприятный.

Рендер во всех этих примерах был просто великолепный. В УДК я ничего подобного не видел даже и близко.

С точки зрения визуализации UDK предлагает все (или почти все) возможности Unreal Engine 3. В играх, использующих его минимально модифицированный вариант (Unreal Tournament, например), визуализация на мой взгляд лучше, чем в любом существующем продукте на Unity.
Это на примерах продуктов. По технологиям я сказать не могу, но в моём миропонимании udk превосходит unity в этой области.

Я вам советую выбрать Unity. С ним разы выше вероятность того, что вы действительно доведёте свою затею до осязаемых результатов, интегрируете его в учебный процесс. Unity более полезный, что ли... )

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 10:15
pavel2
zaycheg, неужели в Юнити нельзя реализовать всего того что можно в UDK? То что там и правда натыкали всего, и в визуальном режиме происходит разработка - это еще не показатель. Может разработчики Unity 3.0 решаться добавить возможность разработки своих плагинов, для выполнения кода(шарповского к примеру) в визуальном режиме.
И кстати когда вообще 3.0 выйдет? Везде где только не читал - она вышла в августе, но только для подписчиков на про, и то в бета режиме. Когда ее вообще ждать?