Несколько вопросов от новичка.

Общие вопросы о Unity3D

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Neodrop 17 сен 2010, 00:09

Я предпочитаю (c#)
Справка для 2.6.1 только на (js), но в [unity 3D] Unity 3.0 выхода которой мы все ждём с нетерпением буквально на днях, справка на всех трёх языках (C#, JS и Boo) так что выбирать вам.
Бытует расхожий миф, что три языка сложно объединить в одном проекте, но у меня давно есть универсальное решение, способное объединить что угодно с чем угодно. Так что даже полиглотство в проекте не преступление, если малость пошевелить мозгами. Но для большого проекта, всё-таки лучше C# ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение pavel2 17 сен 2010, 06:09

Все, всем спасибо, буду разбираться во всем. Только вот времени мало, но постараюсь основные возможности изучить до понедельника :)
pavel2
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:20

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение SlavyanOOs 17 сен 2010, 07:16

Neodrop, но Scripting Reference есть и на C# :-B
Все реальные пацаны юзают C#, ибо он мощней(не знаю, есть ли (js) enum, но в (c#) они есть. Я их юзаю (popcorn) )
Синтаксис:
Используется csharp
public enum RukopashkaWeapon { none, Knife }

Хотя, для обоих языков есть поддержка Visual Studio!
Последний раз редактировалось SlavyanOOs 17 сен 2010, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Добавить slavyanoos в Skype
Аватара пользователя
SlavyanOOs
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:16
Откуда: Верхняя Пышма, Свердловская Область, Россия
  • ICQ

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Paul Siberdt 17 сен 2010, 07:20

Реальные пацаны пьют "Клинское" и ипут сверстниц в тюнингованых ладах-калинах :D
Синтаксис:
Используется javascript
enum Bar {Health, Xp, Cargo, Shield, Target}  // разве в этом счастье?

И можно ссылочку на CSharp Scripting Reference Pleeeaseee ;;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение SlavyanOOs 17 сен 2010, 07:26

Здрасте!!!! Она с [unity 3D] идет!
Изображение
Изображение
Изображение
Добавить slavyanoos в Skype
Аватара пользователя
SlavyanOOs
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:16
Откуда: Верхняя Пышма, Свердловская Область, Россия
  • ICQ

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Paul Siberdt 17 сен 2010, 07:30

Ну дык локальную линку можно?
Мой референс ведет на документацию, сдобренную на 99% примерами JS
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение SlavyanOOs 17 сен 2010, 07:38

[url]C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Documentation\Documentation\ScriptReference\index.Writing_Scripts_in_Csharp.html[/url]
Ступил, сорри. :(( Просто там копался мало, видел в основном код подходящий под оба языка!!! Типа
Синтаксис:
Используется javascript
Transform t = transform;
Изображение
Изображение
Изображение
Добавить slavyanoos в Skype
Аватара пользователя
SlavyanOOs
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:16
Откуда: Верхняя Пышма, Свердловская Область, Россия
  • ICQ

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Zaicheg 17 сен 2010, 08:02

мегакартами
реальзована на высоком уровне физика природы

Не видел реализации на юнити.

Юнити мне подходит, или можете посоветовать более лучший движек?

Юнити вам вполне подойдёт.
Учитывая то, что использование у вас некоммерческое и на роялти пофиг, то гляньте на Unreal Development Kit, а затем попросите у Crytek образовательную лицензию на CryEngine 2 (дадут без проблем, я полагаю).
http://www.udk.com
http://mycryengine.com

Neodrop писал(а):Бытует расхожий миф, что три языка сложно объединить в одном проекте, но у меня давно есть универсальное решение, способное объединить что угодно с чем угодно.

Можно в двух словах рассказать? )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Neodrop 17 сен 2010, 08:51

Antares.Manager
Читаем хоть изредка документацию. Ну я её для развлекухи писал что ли? :(
Менеджер работает из любого языка.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Zaicheg 17 сен 2010, 09:02

Neodrop писал(а):Antares.Manager
Читаем хоть изредка документацию. Ну я её для развлекухи писал что ли? :(
Менеджер работает из любого языка.

Я вот только сейчас заставил себя прочитать документ AntaresManager.pdf. Нехудожественные у тебя описания, Нео :ymparty:
И, кстати, рекомендую переработать оформление первого поста в теме по Антаресу, если у тебя время будет. Сейчас из него человеку, с Антаресом не знакомому, сложно что-то понять.
Историю изменений порезать, поменьше картинок-галочек и тегов-спойлеров (и убрать в них подглючившие элементы оформления вроде необработанных форумом тегов), ну и вообще в самых первых строках написать, зачем Антарес нужен, из каких частей состоит и что надо скачать, чтобы работала каждая из них. А потом уже ставить ролики, описания фишек и историю изменений.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение pavel2 17 сен 2010, 09:23

UDK это конструктор лего, а Unity это токарный станок как я понял. Нужна лайтовость, и не просто конструктор для детей, а реальный сектор направлености для будующих 3D-девелоуперов. Рассматривал кандидатуры XNA(шарп), GLScene(делфи), Bliz3d и DB(basic). Все они еще слишком уж сырые, некросплатформеные(кроме XNA), имеют слабые инпут и аутпут возможности(.3ds и форматы Quake, jpg,bmp,gif). В сравнении с вожмозностями юнити о которых я узнал - это просто ничто.
У меня здравый вопрос к тем кто пишет на Шарпе. Как вы можете писать без справки та? 8() Сам знаю идеально Delphi, но для того чтобы работать с темже GLScene пришлось полапатить не одну десятку API функций ее. И для запуска приложений Юнити обязательно наличие Framework .net?
pavel2
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:20

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Zaicheg 17 сен 2010, 09:27

pavel2 писал(а):UDK это конструктор лего, а Unity это токарный станок как я понял.

Я полагаю, что это не так, и что на линейке "конструктор ←→ набор инструментов" они стоят рядом.

У меня здравый вопрос к тем кто пишет на Шарпе. Как вы можете писать без справки та?

Справка по синтаксису и по дотнет-фреймворку есть — msdn.
Справка по Unity API — примеры с US совершенно легко переносятся на C# уже через пару недель изучения. А в случаях, когда расхождения серьёзные — даётся дублирующий пример на C#. Ну и в 3.0 примеры сразу даны на всех трёх языках.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение pavel2 17 сен 2010, 09:52

Zaicheg писал(а):Я полагаю, что это не так, и что на линейке "конструктор ←→ набор инструментов" они стоят рядом.

Но все же Я посмотрел все демки что мне скинул "старый и матерный волк Нео" :) Рендер во всех этих примерах был просто великолепный. В УДК я ничего подобного не видел даже и близко. Он очень громоздкий, интерфейс слишком...как сказать...детский чтоли. Конечно не софт играет решающую роль, а голова и руки, но с говнософтом возиться не хочется.
Сейчас самое главное это возможности Рендера. Если они те что нужно, то никакого труда не составит програмистам шарпа и js с факультета раскрутить движек по полной и написать мануал, по которому впоследствии будут обучаться по 15 человек в год. Именно столько мест на кафедре Иноваций.
pavel2
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:20

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Zaicheg 17 сен 2010, 10:02

Он очень громоздкий, интерфейс слишком...как сказать...детский чтоли.

Да, довольно громоздкий. Отчасти потому что очень много встроено решений (редактор лицевых анимаций, визуальный редактор шейдеров, создание fracture-вариантов моделей, AI-компоненты и прочее).
Интерфейс там дествительно неприятный.

Рендер во всех этих примерах был просто великолепный. В УДК я ничего подобного не видел даже и близко.

С точки зрения визуализации UDK предлагает все (или почти все) возможности Unreal Engine 3. В играх, использующих его минимально модифицированный вариант (Unreal Tournament, например), визуализация на мой взгляд лучше, чем в любом существующем продукте на Unity.
Это на примерах продуктов. По технологиям я сказать не могу, но в моём миропонимании udk превосходит unity в этой области.

Я вам советую выбрать Unity. С ним разы выше вероятность того, что вы действительно доведёте свою затею до осязаемых результатов, интегрируете его в учебный процесс. Unity более полезный, что ли... )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение pavel2 17 сен 2010, 10:15

zaycheg, неужели в Юнити нельзя реализовать всего того что можно в UDK? То что там и правда натыкали всего, и в визуальном режиме происходит разработка - это еще не показатель. Может разработчики Unity 3.0 решаться добавить возможность разработки своих плагинов, для выполнения кода(шарповского к примеру) в визуальном режиме.
И кстати когда вообще 3.0 выйдет? Везде где только не читал - она вышла в августе, но только для подписчиков на про, и то в бета режиме. Когда ее вообще ждать?
pavel2
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:20

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12