Страница 1 из 3

Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 13:43
pavel2
оответственно вопрос насчет совместимости Мауа-Unity. Есть ли способы перевода частиц из Мауа в Unity?

Все говорят, что на Unity возможно написать полноценную игру, это правда?

Есть и встроеная поддержка скриптов как мне сказали. Какой язык лучше использовать Java-script или C# для разработки масштабных проэктов? Я хорошо знаком с синтаксисом Python, Delphi и немного с С++, какой опорный скриптовый язык мне для себя выбрать в юнити?

Какое максимальное количество полигонов может отображать движок юнити без тормозов?(хотябы примерно...)

и есть ли ограничения на количество полигонов в самой сцене?

Есть ли уже громкие премьеры игр на unity3d?(слышал только про одну браузерную игрушку)

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 14:05
Neodrop
Смените название темы на информативное.

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 14:36
Zaicheg
Автор, я случайно отредактировал ваше сообщение вместо ответа. Часто такое случается (кнопки в одной строчке расположены и не информативны), но всегда восстанавливал. Сейчас не могу этого сделать, так как вкладку закрыл. Приношу вам свои извинения.

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 14:41
Zaicheg
Отвечу в меру своего понимания.

оответственно вопрос насчет совместимости Мауа-Unity. Есть ли способы перевода частиц из Мауа в Unity?

Совместимость нормальная, поддерживается прямой импорт файлов сцен (на самом деле, с промежуточным переводом в fbx, но "на фоне"). Прямого перевода частиц нет, оперировать придётся системами unity.

Все говорят, что на Unity возможно написать полноценную игру, это правда?

Да, конечно. Хотя это редко случается.

Есть и встроеная поддержка скриптов как мне сказали. Какой язык лучше использовать Java-script или C# для разработки масштабных проэктов? Я хорошо знаком с синтаксисом Python, Delphi и немного с С++, какой опорный скриптовый язык мне для себя выбрать в юнити?

Выбирайте по душе. Большинство пишет на C#. Совмещать несколько языков в одном проекте проблематично.

Какое максимальное количество полигонов может отображать движок юнити без тормозов?(хотябы примерно...)

Был какой-то ролик с "30 миллионами полигонов". Но я не знаю подробностей его создания и учёта этих полигонов. Суть в том, что полигоны — это не узкое место, нечего на них заморачиваться.

и есть ли ограничения на количество полигонов в самой сцене?

Об этом не известно. Но в одном меше должно быть не больше 64 000 вершин, если мне не изменяет память.

Есть ли уже громкие премьеры игр на unity3d?(слышал только про одну браузерную игрушку)

Ничего особо громкого нет. Если только последний Need for Speed, который MMOG.

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 14:59
SlavyanOOs
Есть ли уже громкие премьеры игр на unity3d?(слышал только про одну браузерную игрушку)

Interstellar Marines - хороший онлайн шутер. Синглплеерных игр громких нет. (полная Ж)

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 15:50
Neodrop
Fussion Fall
Interstellar Marines
Need for Speed World
Juggernaut

Пожалуй, громче нету пока. Но в работе полно всякого. К примеру Battlestar Galactica по одноимённому сериалу.

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 18:15
Paul Siberdt
И у меня вопрос:

А как народ работает с профайлером? Как справляется с искушением до смерти дооптимайзиться?
Я вот теперь из него не вылезаю, оргазмирую, когда 8% превращается в 4% и так далее ... когда же теперь двигаться вперед? :D

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 18:28
Neodrop
Сам страдаю. :((

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 19:53
Paul Siberdt
Как забавно... 7% кушается функцией мышка+лучик... залез в скрипт полугодовой давности, там у меня внутри фиксед апдейта объявляются RaycastHit и сам лучик без указания типа Ray. Добил тип структа и получил сразу 0.7%

Юные товарищи, если пишите на JS, заставляйте себе указывать типы всех переменных, компонентов, классов и так далее. :)

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:42
Neodrop
Во, а ты говоришь "Жаба да Жаба" а сам в её хладные лапки угодил. :-?
Пора сей разговор в отдельную тему выводить, а то захламим парню ветку.

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 22:50
pavel2
Ребят в общем я говорю от имени ВУЗа, в частности от факультета "Высоких технологий" РГУ.
Вуз готов купить лицензию на мощный 3D-движок который способен работать с форматами большинства продуктов моделирования и анимации. При этом движок должен иметь свой, высокоуровневый язык программирования - скрипт по простому (не С++ и не Java, в крайнем случае делфи). Сейчас, будучи студентом этого факультета хочу поинтересоваться насчет возможностей движка, тк хочу организовать свою работу и представить ее преподовательскому составу.
Игра это должна быть с большими возможностями, мегакартами, минимальными системными требованиями, в которых реальзована на высоком уровне физика природы, уникальная система создания персонажа-локатора с уникальными чертами лица и телосложения, система заданий и наград за их выполнение.
Работа растянется не на один год, ею будут заниматься вновь пришедшие студенты, но хотелось бы добиться за 3 года что я буду еще в вузе первого видимого результата, хотябы перемещение камеры по полностью готовому террейну.


Юнити мне подходит, или можете посоветовать более лучший движек?

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 22:57
Neodrop
Добиться того, что вы хотите по минимуму, вы сможете... Ну дня за три. Если потратите много времени на перекуры.
За 12 лет активных поисков, лучшего я не видел, не слышал, да и не представлял себе даже. Всё, что вы описали, полностью реализуемо. А так же многое из того, о чём вы сейчас даже подумать не можете.
Примеров вам выше накидали - используйте Поисковые Машины, для поиска ссылок, если ещё не изучили раздел форума Законченные Проекты и Демо :D

Вот вам несколько демок лично от меня.

http://www.unity3d.ru/composition/willage/streamed.html
http://www.unity3d.ru/composition/RoboD ... iablo.html
http://www.unity3d.ru/composition/Panze ... lDemo.html
http://www.unity3d.ru/composition/Panze ... lDemo.html
http://www.unity3d.ru/composition/Panze ... lDemo.html
http://www.unity3d.ru/composition/Demos ... layer.html

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 23:10
pavel2
Neodrop
спасибо я буду ознакамливаться. Если это то, что искали то перерою всю инфу, хоть на китайском. И постараюсь выучить в ближайшее время.

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 23:51
pavel2
Neodrop,
Вы используете JS или C#? Или все вместе? Что менее затратно(по коду) и у какого из этих двух скриптов наиболее понятный синтаксис?

Re: Несколько вопросов от новичка.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 23:59
Paul Siberdt
(popcorn)
Нео - старый и матерый волк. Он пользует CSharp. Синтаксис отличается незначительно, шарп более программистский, жаба - лояльна к творческим натурам.
По затратам, на любом языке придется кодить одни и те же строчки. :)
Ваше дело - почитать примеры и документацию и составить представление самостоятельно. Благо Unity3D бесплатен и триален практически на все случаи жизни. Вам же все равно придется самостоятельно все пробовать до того, как выбивать финансы из заведения. :)