Несколько вопросов от новичка.

Общие вопросы о Unity3D

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Neodrop 17 сен 2010, 10:20

Можно. В тройке уже всё можно будет. Но, вот лицевой анимации, как в UDK нету. Её нужно или самому писать или мидлвар какой прикручивать. Но, думаю, не за горами. Будет ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Zaicheg 17 сен 2010, 10:23

Может разработчики Unity 3.0 решаться добавить возможность разработки своих плагинов, для выполнения кода(шарповского к примеру) в визуальном режиме.

Расширение для редактора, использующие его графический интерфейс, и сейчас реализуемы. Вот Антарес Неодропа — яркое тому подтверждение. Или вы о чём-то ином?

zaycheg, неужели в Юнити нельзя реализовать всего того что можно в UDK?

Представления не имею. Тут вообщем-то никто и не знает, что именно есть в UDK и какие границы у разработки на Unity.

Павел, если вы не можете определиться — начинайте работать с Unity.
Попутно подайте заявку на CryEngine. Когда получите его — посмотрите. Если он вам понравится, документация там окажется хорошая, комьюните — возьмёте его. Не понравится — продолжите с Unity.
UDK лучше и не смотрите, потому что если он вам заранее не нравится, то толку не выйдет. Никакими сверхъестественными особенностями он не обладает, не переживайте. Просто хороший инструментарий, не хуже Unity (но я думаю, что и не лучше).

А если вы представлете хорошее учебное заведение, то можете пообщаться с юнитехом на предмет предоставления части исходного кода юнити на льготных условиях и тогда вообще всё в шоколаде будет.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Neodrop 17 сен 2010, 10:30

Вот такой визуальный код? :D

viewtopic.php?f=12&t=2370

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Neodrop 17 сен 2010, 10:32

Ага. Фигушки они сорцы предоставят. С какого перепуга? Лицухи со скидкой - это понятно, но ядро светить в толпу беспредельщиков-студентов никто и никогда не будет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Zaicheg 17 сен 2010, 10:45

Neodrop писал(а):Ага. Фигушки они сорцы предоставят. С какого перепуга? Лицухи со скидкой - это понятно, но ядро светить в толпу беспредельщиков-студентов никто и никогда не будет.

Надо просто грамотную телегу прогнать о научной работе, исследованиях и полётах в космос. А там на что-нибудь и разжалобятся ;;)
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Neodrop 17 сен 2010, 10:47

По соотношению Цена-Качество, [unity 3D] Unity идеальный выбор. Взлетев за пару лет из полной беззвестности, этот двиг теперь прочно укрепился на тех высотах, где парили только старые, гордые и золотые орлы, типа Cry & UE
Выпустив бесплатную версию, UT сильно общипало им крылья. Теперь орлы уже больше на стервятников смахивают, но тем не менее они очень и очень сильны.
Но, для учебного заведения и для перспективного роста, они не представляют никакого интереса, просто потому, что [unity 3D] Unity уже сделал их несколько раз по количеству пользователей и ракетой, продолжает удаляться в высь. Здесь - будущее. Там гордое, но скоро уже прошлое.

Имхо, конечно :ympeace:

Надо просто грамотную телегу прогнать о научной работе, исследованиях и полётах в космос. А там на что-нибудь и разжалобятся

Поставь себя на место UT.
Я б, не только фигу показал, а чего потолще. (popcorn) [-(
Дать сорцы студентам - значит навсегда с ними распростится. Кому они понадобились? Или ты уже успел найти дно Unity, где без сорцев никак? Я нет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение pavel2 17 сен 2010, 10:57

Да ну... сорцы не надо... пусть лучше их наши хакеры разжалобят :)
Имею ввиду визуальное выполнение кода.
В Мауа допустим есть язык mel, через который можно создавать интерфейсыы модальных окон для мауа, и размещать там допустим Label, Button,Edit и тд, через которые настраивать авто-ринг персонажа. Вместо того чтобы писать листинги кодов.
ну плагины вобщем... сорцы не нужны для этого.
К примеру полезен был бы плагин: при импорте аним 3D модели автоматически ставить камеру от 2ого лица позади персонажа, добавлять манипуляторы камеры на WASD, и вешание на каждую из этих кнопок анимации. На W с 1 по 10 фрейм, на D с 11 по 20... и тд. И все это в визуальном режиме.
pavel2
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:20

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение Neodrop 17 сен 2010, 12:40

Всё это есть. Плагины к Редактору можно писать абсолютно любые. И не сложно особо.
Вот, документация к моему пакету расширений Редактора. Её хватит для понимания возможностей.
http://www.unity3d.ru/ANTARES/AntaresBrowser_rus.pdf

З.Ы. Уже устарела малость - дописано много нового, но не задокументировано ещё.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение GameWorld 12 фев 2012, 16:29

Отличная тема! Мне очень понравилась. И всё же единственный вопрос, остался без ответа.
Какое максимальное количество полигонов можно держать в [unity 3D] и сколько анимировать?
Например для среднего двухядрёного системника с 2 гигами памяти, видео Radeon 3580 (1 гиг памяти)?
Да, чуток добавил от себя [curved_hands]
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Несколько вопросов от новичка.

Сообщение NOVA 29 фев 2012, 21:29

Извиняюсь, может некропост поднял. Гуглил по поводу максимального кол-ва полигонов. Ничего нету. Забрёл опять сюда). Пока в среднем по моим подсчётам, а считаю я в вершинах а не полигонах. От 40 000 вершин статики/динамики (80 к 20 %) с директлайтом , 10 поинтлайтами и тенями на буке азус, видео 512, 2 гига оперативы, 2 ядра 2,7 4-летней давности начинаются падения ФПС. Возможно виноваты текстуры 2048мб (скорее всего) и постэффект DOF! Стационар с 64 битной виндой гигабайтной видеокартой, проц I5, 8 гигов оперативы терпит всё. Максимум пробовал 2-3 млн tris(900 тыщ вершин). Ну половина тени наверное. Тормоза не наблюдались. С учётом того, что мой стационар за полгода на прилавках магазинов заменили гораздо более мощные машины, я больше чем уверен, что юнити достаточно быстрый двиг, способен потянуть проект AAA класса. Просто учите lowpoly моделирование, рендер проекций нормал мап, лайтмаппинг. А ещё иногда полезно обновлять железо.)
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12