проблемы с fbx импортом

Общие вопросы о Unity3D

проблемы с fbx импортом

Сообщение gnoblin 27 мар 2009, 20:16

Из макса экспорчу .fbx файл, в юнити он открывается как мешанина вертексов (что-то типа каши вокруг трех осей в декартовой системе координат, если это как-то поможет). Так что гоняю промежуточно через 3ds...
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: проблемы с fbx импортом

Сообщение Serge 27 мар 2009, 21:20

Буквально пару часов назад пробовал экспорт в .fbx из 8 макса, модель эксп. без проблем. Попробовал модель с светом и камерой, тоже эксп., тока как воспользоваться камерой и светом пока не понял. Пробовал просто файлы max подтянуть, тоже проблем не было.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9