О и кстати, как можно замедлить движение чилд-объекта? Например к камере прикреплен автомат, как сделать так, чтобы он двигался за курсором не рывками а замедленно и плавно?
Пытался анимировать на камере симуляцию ходьбы, получилось криво -как правильно анимировать камеру при ходьбе? Чтобы не передвигался прицел, прилепленый через GUI и другие объекты, прилепленные как чилд.
Я тоже помучался в унити, потом плюнул и поступил просто:
Создал в максе куб, проанимировал его в ключевой анимации (это просто).
Потом экспортнул куб в унити, назвал его head, сделал дочерним к FPC, а камеру дочерней к нему.
Написал простенький скрипт и получил покачивание головы при ходьбе.
Аналогичное я проделал с weapons. Он дочерний к камере, оружие дочерим к нему.
Получаем покачивание, инерцию, все что угодно при помощи простых анимаций сделанных в максе и простенького скрипта.