Страница 1 из 1

Как сделать молнию

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 01:40
666marat666
Люди кто нибудь знает как зделать молнию частицами , или чем то другим (не представляю чем), и чтобы молния была направлена из точки А в точку Б(ну второй пункт я примерно понимаю как)

Re: Частицы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 01:56
Гаврош
Текстурой

Re: Частицы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 03:49
666marat666
А если можно поподробнее???

Re: Частицы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 04:57
Letun
Делаешь плейн с текстурой молнии, потом анимируешь альфа-канал, размер текстуры и т.д.
как-нить вот так примерно:

Re: Частицы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 11:53
Paul Siberdt
Как можно сделать молнию:
- плашка, текстура скроллится вдоль.
- плашка, побитая на сегменты, пары вертикальных вертексов смещаются какимнить алгоритмом, изображая искривление молнии
- плашка, заскиненная на кости, кости так же хитро шевелятся
- Line Renderer, узлы опять же, смещаются

Начать можно с первого варианта и симпотичной текстуры молнии :)

И название темы поправьте, иум совсем не о частицах разговор.

Кстати, в процедуральных примерах на сайте движка есть эдакие молнии на частицах и Перлине. Качайте-изучайте.

Re: Частицы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 12:43
Deniska
А можно ещё так:
1) Line Renderer
2) Создать невидимый обект, прикрутить к нему Trail Renderer, и пусть он летит из А в Б по кривой траектории :ymparty:
----------------------------------
http://unity3d.com/support/resources/example-projects/procedural-examples

Re: Как сделать молнию

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 13:30
666marat666
Спасибо за быстрое реагирование , буду пробовать , а этот пример я на официале както недоглядел , знач плохо копал :)

Re: Как сделать молнию

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 14:06
Paul Siberdt
Deniska, респект за идею, не додумался насчет потроения молнии трейлом :)
Есть ляпы и неудобности, но, как решение, довольно простое и быстрореализуемое в куче мест. :)