ФИЗИКА : Центр массы

Общие вопросы о Unity3D

ФИЗИКА : Центр массы

Сообщение rus 22 мар 2009, 14:39

Предлагаю вынести в отдельную ветку вопросы по PhysX в Unity

и по ходу дела сразу вопросы:
знает ли кто как установить положение центра масс в меше?
есть ли в редакторе возможность объединить несколько физ. мешей в один с перерасчетом положения ценра масс?

если есть ссылкки на туториалы по физике в юнити, - плз...
rus
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 22:13

Re: ФИЗИКА

Сообщение gnoblin 22 мар 2009, 15:56

Составлять тела из примитивов можно точно, а насчет центра масс хз... Пивот который ты устанавливаешь в максе не берется как центр масс?
А что конкретно ты хочешь сделать?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ФИЗИКА

Сообщение Neodrop 22 мар 2009, 19:17

Пивот и есть центр массы. Если коллидеров много, их общий пивот и есть центр массы. Нет смысла выделять физику в отдельную ветку - там проще чем кубики складывать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: ФИЗИКА : Центр массы

Сообщение rus 23 мар 2009, 19:27

ну вот вспомним блиц или ксорс и вропер Рендера там была функция что-то типа:
pxBodySetCMassLocalPosition (body,CenterMass.x,CenterMass.y,CenterMass.z")
и пивот тут как бы совсем ни причем...
Собственно это фишка физикса, как я понимаю, потому должна быть и в редакторе юнити. по крайней мере просится ;)
если я задаю массу меша-физ. боди, то логично сразу задать и место центра масс, имхо.
rus
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 22:13

Re: ФИЗИКА : Центр массы

Сообщение Neodrop 23 мар 2009, 21:29

Ну поэксперементируй. Ты менял положение центра в настройках физического примитива? Что то изменилось? Если не менял, то чего ждешь? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: ФИЗИКА : Центр массы

Сообщение Const_47 31 мар 2009, 04:32

Взято из Хелпа

file:///C:/Program%20Files/Unity/Editor/Data/Documentation/Documentation/ScriptReference/Rigidbody-centerOfMass.html

rigidbody.centerOfMass = Vector3 (0, -2, 0);

Мне помогло
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: ФИЗИКА : Центр массы

Сообщение Neodrop 31 мар 2009, 06:47

Ну вот, как и говорили выше : " Если вы не указали центр массы самостоятельно, он будет высчитан из автоматически из всех, присоединённых, ригидбоди...".
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: ФИЗИКА : Центр массы

Сообщение reskator 31 мар 2009, 11:46

Const_47 писал(а):Взято из Хелпа

file:///C:/Program%20Files/Unity/Editor/Data/Documentation/Documentation/ScriptReference/Rigidbody-centerOfMass.html

rigidbody.centerOfMass = Vector3 (0, -2, 0);

Мне помогло

Значит возможность все-таки есть и это хорошо. Плохо что не для всех тел есть возможность указать ЦМ прямо в редакторе
reskator
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 18:54

Re: ФИЗИКА : Центр массы

Сообщение Const_47 31 мар 2009, 18:34

Ну не все так плохо, понято что "настраивать" центр массы из вьюпорта не получится(вроде как?)

Но вот я успешно использую вот такой простенький код для визуального дебажа центра масс
Код: Выделить всё
var pivot : Vector3;

function FixedUpdate(){

rigidbody.centerOfMass = pivot;

}


function OnDrawGizmosSelected () {

Gizmos.color = Color.yellow;
Gizmos.DrawWireCube(transform.TransformPoint(pivot),Vector3(0.5,0.5,0.5));

}


Тогда и "настраивать" можно из Inspector -> Script -> Pivot ;)
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: ФИЗИКА : Центр массы

Сообщение Neodrop 31 мар 2009, 18:44

Эта возможность имеется для всех объектов, подверженных физическому воздействию. То есть, имеющих компонент RigidBody. Для чего тебе ещё нужно? :-??
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22