Какие различия между Pro, Indie и Trial

Общие вопросы о Unity3D

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение NOD 05 янв 2010, 20:01

Neodrop писал(а):Это категорически не нужно.
Выше уже есть пример - это в любом случае будет жутко жруче.


Это категорически нужно. Тени тоже бывают разные. В примере вполне возможно не лучший код, возможно и тормоза по этому. Своиже тени у них не тормозят? Стенсильных теней есть несколько вариантов...

http://www.gamedev.net/columns/hardcore/shadowvolume/
NOD
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 01:57

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Neodrop 05 янв 2010, 20:18

Ставьте пяточки под ногами и не парьтесь. Я не вижу "дешевой" возможности реализовать реальные тени на Free
Не видел ни одной игры, где тени были бы решающим фактором. Сделайте игру без сложных теней, продайте и заработайте невеликую сумму в $1499 чтобы купить PRO и не париться.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение gnoblin 05 янв 2010, 22:28

Категорически купите :ympeace:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение NOD 05 янв 2010, 22:59

Neodrop писал(а):Ставьте пяточки под ногами и не парьтесь. Я не вижу "дешевой" возможности реализовать реальные тени на Free
Не видел ни одной игры, где тени были бы решающим фактором. Сделайте игру без сложных теней, продайте и заработайте невеликую сумму в $1499 чтобы купить PRO и не париться.


Если бы у меня был персонаж, я бы так и делал. Но у меня фактически танк с вращающейся башней. И просто пятно выглядит стремно. Купить за 1500 баксов - в кризис не вариант. Тем более, что я из тех кто покупал инди версию за 200 бачей. А скидку таким как я давали только до НГ. Вариант пока только один. Ждать кряка, тестить на нем. А уж потом выбивать деньги из продюссеров перед релизом, чтобы в релиз вышла с тенью.
NOD
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 01:57

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Neodrop 05 янв 2010, 23:04

Танк ещё проще. Что вам мешает не пятачок, а реальную картинку танка проецировать? Будет почти неотличимо.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение NOD 06 янв 2010, 00:19

Neodrop писал(а):Танк ещё проще. Что вам мешает не пятачок, а реальную картинку танка проецировать? Будет почти неотличимо.


Не понял? Что значит проецировать реальную картинку? Рендер танка сверху с размытием, и потом подпихнуть под танк? Ты себе представляешь как это будет смотреться когда танк занимает 5 часть экрана? А что делать с тенями от башни на корпус, а от ствола на землю? А если солнце попадает в кадр и все тени на сцене забейканы под углом?

Кроме того у меня танк не на гусеницах, а на колесах, скорее похоже на БТР. Только колеса широко расставлены. Так вот они тоже должны тени отбрасывать.

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось NOD 06 янв 2010, 00:43, всего редактировалось 5 раз(а).
NOD
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 01:57

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Neodrop 06 янв 2010, 00:22

Отрендерьте тень танка в Максе. Проецируйте её под танк с помощью Projector и будет вам счастье.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение NOD 06 янв 2010, 19:40

Neodrop писал(а):Отрендерьте тень танка в Максе. Проецируйте её под танк с помощью Projector и будет вам счастье.


Вчера пробовал тени через прожектор прикрутить, но че то у меня не срабатывает создание нового слоя. В том месте туториала где надо создать новый слой тупо выбрав пустой слой, у меня он почему то не создается. Кликал и правой и левой кнопкой мыши на пустой слой а он че то не добавляется. Блин тени поэтому ложатся на планетоход тоже...

in the Inspector.
Choose Add new layer…
Click on the first empty User Layer entry and name it noShadow. - Вот эта часть у меня нихрена не работает. Обкликался уже на USER LAYER 8 и прочие... Имя не меняется, новый слой не создается.
NOD
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 01:57

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение TexeL 07 янв 2010, 01:05

...
1. Я не вижу "дешевой" возможности реализовать реальные тени на Free
2. Не видел ни одной игры, где тени были бы решающим фактором.
3. Сделайте игру без сложных теней, продайте и заработайте невеликую сумму в $1499 чтобы купить PRO и не париться.


RESPECT .!> (3A4OT) :-bd
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Neodrop 07 янв 2010, 03:11

NOD писал(а):
Neodrop писал(а):Отрендерьте тень танка в Максе. Проецируйте её под танк с помощью Projector и будет вам счастье.


Вчера пробовал тени через прожектор прикрутить, но че то у меня не срабатывает создание нового слоя. В том месте туториала где надо создать новый слой тупо выбрав пустой слой, у меня он почему то не создается. Кликал и правой и левой кнопкой мыши на пустой слой а он че то не добавляется. Блин тени поэтому ложатся на планетоход тоже...

in the Inspector.
Choose Add new layer…
Click on the first empty User Layer entry and name it noShadow. - Вот эта часть у меня нихрена не работает. Обкликался уже на USER LAYER 8 и прочие... Имя не меняется, новый слой не создается.


Откройте Edit->Project Settings -> Tags и просто кликните по любому неименованному полю в Layers и переименуйте в то, что вам нравится.

2 Texel - вы бы свой забавный юзербар в раздел "О Форуме" поклали, где остальные живут. Мало-ли кому ещё понравится. Ежели, конечно, не хотите быть совершенно уникальным.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение NOD 07 янв 2010, 08:19

Neodrop писал(а):
NOD писал(а):
Neodrop писал(а):Отрендерьте тень танка в Максе. Проецируйте её под танк с помощью Projector и будет вам счастье.


Вчера пробовал тени через прожектор прикрутить, но че то у меня не срабатывает создание нового слоя. В том месте туториала где надо создать новый слой тупо выбрав пустой слой, у меня он почему то не создается. Кликал и правой и левой кнопкой мыши на пустой слой а он че то не добавляется. Блин тени поэтому ложатся на планетоход тоже...

in the Inspector.
Choose Add new layer…
Click on the first empty User Layer entry and name it noShadow. - Вот эта часть у меня нихрена не работает. Обкликался уже на USER LAYER 8 и прочие... Имя не меняется, новый слой не создается.


Откройте Edit->Project Settings -> Tags и просто кликните по любому неименованному полю в Layers и переименуйте в то, что вам нравится.

2 Texel - вы бы свой забавный юзербар в раздел "О Форуме" поклали, где остальные живут. Мало-ли кому ещё понравится. Ежели, конечно, не хотите быть совершенно уникальным.



Блин... Понял в чем собака порылась. Там оказывается справа поля есть. Вот козлы, хоть бы визуально как то от фона отличались. Я мышкой тупо не попадал по полю ввода... 8-}
NOD
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 01:57

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение TexeL 07 янв 2010, 19:21

2 Texel - вы бы свой забавный юзербар в раздел "О Форуме" поклали, где остальные живут. Мало-ли кому ещё понравится. Ежели, конечно, не хотите быть совершенно уникальным.


Сделано.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Graveier 05 мар 2010, 21:39

Слышал,что indie версия,не поддерживает динамические подгрузки(как в TES4.Oblivion).
Так это что значит,мне нужно делать небольшие по загруженности уровни,и об open world забыть?
Сколько вообще держит indie полигонов в сцене,на средней конфигурации компьютера?
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Neodrop 05 мар 2010, 22:01

Столько же, сколько и PRO
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Graveier 05 мар 2010, 22:27

Спасибо.Вот такой ответ и нужен был мне.
То есть,фактически,я могу делать игру с достаточно большой детализацией,лишь бы комп помощнее,и оптимизацию получше?
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11