Какие различия между Pro, Indie и Trial

Общие вопросы о Unity3D

Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Zavhoz 21 мар 2009, 18:58

Возник такой вопросик, попытался найти на него ответ, но нашёл только:

Purchase Unity Indie or Pro
With Unity Pro you get several important features:
Realtime shadows with self-shadowing
Asset Bundle streaming
Post-processing effects (glow, motion blur, ...)
Reflection and refraction
...and more

хоетлось бы получить более точную информацию...
заранее спасибо.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Neodrop 21 мар 2009, 19:59

Вот тут все, на верхней части страницы : http://unity3d.com/unity/licenses#iphone
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Zavhoz 21 мар 2009, 23:13

спасибо! теперь всё ясно.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Piatrouski 21 мар 2009, 23:43

Разбежка между стоимостью лицензий шокирует... (P)
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение gnoblin 22 мар 2009, 02:19

Петровский, хватит ныть. Было б лучше если б инди стоила 1.000? Кому надо спец-фишки тот купит. А в инди и так дофига возможностей. Надоело слышать везде такое нытье...
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Piatrouski 22 мар 2009, 02:45

Ну просто врядли без теней, пост-процессинга, отражений и преломлений можно сделать более-менее современную игру. (полная Ж)
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Neodrop 22 мар 2009, 06:54

Зато за 199 баксов можно сделать полностью современную игру, но без красивостей. А на красивости - найти издателя или инвестора, или друга с Pro версией.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Piatrouski 22 мар 2009, 12:27

Разве красивости =/= современнаяигра? :)) А в этой фразе, скорее всего, это слово слово надо убрать - "Зато за 199 баксов можно сделать полностью игру". Потому как без этих красивостей игра ну уж точно не считается современной! :-\

Но вообще, очень странно, что indie лицензия 199 баксов стоит, а pro - 1499 баксов, как то уж очень нереально много стоят красивости.
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Ovod 22 мар 2009, 13:38

У каждого всегда есть выбор. Для такого движка и 1500 - не деньги. Внутренние функции реализованы так, что поневоле проникаешься уважением к его создателям. В пайплайн вшивается без швов. Никаких проблем. Объединяет целую кучу пакетов в единую связку. Такой органичности я еще не встречал.
А Блитц, правильно Нео сказал, это труп. Теперь я это мнение разделяю.
Аватара пользователя
Ovod
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 12:58

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Piatrouski 22 мар 2009, 14:07

А Блитц, правильно Нео сказал, это труп.

Недавно вышла игра Lost In City, которая сделана на Blitz3D, висела на Big Fish Games на втором месте... Это к чему? L-) Просто стоит оценивать свои силы, чтобы говорить, что какой-то продукт труп или нет. Если у тебя есть бюджет на игру в тысяч 10 баксов, то да - выбрать Blitz3D будет огромной ошибкой. Но если ты делаешь 3-месячную игру (не проЭкт) и ограничен бюджетом... Я предпочту выбрать кроссплатформенное (Windows, MacOS, Linux) решение BlitzMax + Flow3D (OGRE 1.6.1 + Newton2) и получу все красивости (тени, отражения, преломления, постпроцессинг), +работу с бд, с xml, с svn и т.д. за 160$ ($80 BlitzMax + $80 Flow3D).

Но в любом случае, мне Unity нравится, я постараюсь ближе к концу триального срока купить лицензию и просто поиграюсь. Возможно, что-то большее в итоге и получится. [nuklear]
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Neodrop 22 мар 2009, 19:22

Эта игра просто продукт хорошего творческого подхода, а не технологии.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Piatrouski 22 мар 2009, 19:38

Эта игра просто продукт хорошего творческого подхода, а не технологии.

То есть, другими словами, ты используешь Unity для того, чтобы продавать игры, основанные на технологиях, но без "хорошего творческого подхода"? =))
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Neodrop 22 мар 2009, 19:48

Флудишь. :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Piatrouski 22 мар 2009, 19:52

У вас с Гноблином мания! (полная Ж) Попробуй адекватно прочитать мой пост выше и понять, что Blitz3D станет трупом только тогда, когда на нём не будет выходить ни одной игры. А так же вдуматься в слова о бюджетах на создание игр. B-)
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Какие различия между Pro, Indie и Trial

Сообщение Sergion 22 мар 2009, 20:24

Опять холивары разводите :)
Это вы просто видимо с виртулсом не работали. Вот там да, лицензия огогого - от 20к.
После этого Юнити3D за 1500 с большим функционалом просто сказка. Он и по лучше торки будет за туже цену.
А за 200$ вы просто получаете функционал Blitz3D, то что нужно для инди и создания казуалок. И прошу заметить в казуалках тени, пост-эффекты и прочее нафиг не нужно (аудитория не та). По сути Юнити могли бы этой лицензии и не делать, но сделали, за что им большое спасибо :]. На а сравнивать юнити с блицтем так это вообще по моему кощунство... А вообще считаю 1500 зеленых - это копейки даже для казуальных игр. Такими ценами сейчас практически ни один движок нормальный не может похвастатся.
Аватара пользователя
Sergion
Админ
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:51
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21