А Блитц, правильно Нео сказал, это труп.
Недавно вышла игра Lost In City, которая сделана на Blitz3D, висела на Big Fish Games на втором месте... Это к чему?
Просто стоит оценивать свои силы, чтобы говорить, что какой-то продукт труп или нет. Если у тебя есть бюджет на игру в тысяч 10 баксов, то да - выбрать Blitz3D будет огромной ошибкой. Но если ты делаешь 3-месячную игру (не проЭкт) и ограничен бюджетом... Я предпочту выбрать кроссплатформенное (Windows, MacOS, Linux) решение BlitzMax + Flow3D (OGRE 1.6.1 + Newton2) и получу все красивости (тени, отражения, преломления, постпроцессинг), +работу с бд, с xml, с svn и т.д. за 160$ ($80 BlitzMax + $80 Flow3D).
Но в любом случае, мне Unity нравится, я постараюсь ближе к концу триального срока купить лицензию и просто поиграюсь. Возможно, что-то большее в итоге и получится.