небольшое недоразумение с projector

Общие вопросы о Unity3D

небольшое недоразумение с projector

Сообщение Zavhoz 19 июл 2010, 20:14

в сцене plane и project (из 3Д туториала).
цель - получить тень, результат - тень получили! но тилится она на весь плэйн, и ведёт себя крайне странно.
подскажите что делаю не так, может в справке чтото пропустил. понимаю что гдето маленькая мелочь, но не вижу её в упор @-)
заранее спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: небольшое недоразумение с projector

Сообщение Nuprahtor 20 июл 2010, 08:10

Может дело в параметре текстуры WrapMode? У тени для projector`а одолжен стоять параметр Clamp.
Аватара пользователя
Nuprahtor
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 16:44
Откуда: http://nuprahtor.wordpress.com/

Re: небольшое недоразумение с projector

Сообщение Battle Angel Alita 20 июл 2010, 08:50

И у самой тени, и текстуры фейда должен быть - Clamp
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: небольшое недоразумение с projector

Сообщение Zavhoz 20 июл 2010, 11:22

большое человеческое спасибо :-bd
сколько всего перепробовал, на врапмод даже и не подумал... вот дела...
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: небольшое недоразумение с projector

Сообщение DDDENISSS 15 ноя 2011, 00:35

Тайлинг убираем с помощью Clamp. А почему эта тень на некоторых текстурах рисуется огромная, а на некоторых вообще не рисуется?
Вот скрин http://upwap.ru/1832150
И чем отличаются шейдеры light и multiply?
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14