Загрузка ресурсов

Общие вопросы о Unity3D

Загрузка ресурсов

Сообщение fox 20 мар 2009, 19:13

Мучит меня такой вопрос: есть ли в Юнити возможность подгружать отдельно ресурсы(кроме текстур, интересуют объекты) и как их вообще сохранять. Если проводить аналогию с Virtools, то там ресурсами служили файлы *.nmo, и их можно было динамически подгружать в сцену.
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение Neodrop 20 мар 2009, 21:44

Можно грузить вообще все что угодно.Но только в ПРО версии. Я имею в виду в он-лайне.
А в триалке и в Инди можно из сети грузить звуки и текстуры (вроде).
В оффлайне можно грузить сцены.

Проходим 3D Platformer Tutorial.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение fox 25 мар 2009, 14:31

нашел вот такую тему http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... erializer2
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение Neodrop 25 мар 2009, 16:38

Если мне не изменяет память, я где то видел скрипт, сохраняющий сцены целиком. Где то на [unity 3D] http://forum.unity3d.com/
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение fox 26 мар 2009, 17:03

а вот и ответ на мой вопрос: "Asset Bundles (Unity Pro-only)

An Asset Bundle is an external collection of assets. You can have many Asset Bundles and therefore many different external collections of assets. These files exist outside of the built Unity player, usually sitting on a web server for end-users to access dynamically.

To build an Asset Bundle, you call BuildPipeline.BuildAssetBundle() from inside a script. In the arguments, you specify an array of Objects to be included in the built file, along with some other options. This will build a file that you can later load dynamically in the runtime by using AssetBundle.Load(). "

Надо было лучше хелп рыть :о))
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение Neodrop 26 мар 2009, 19:52

Во. Точно. Мне просто это не нужно было, потому и не докопал ещё.
Спасибо за находку. Потом обязательно пригодится.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение Avatarchik 27 мар 2009, 01:25

А также можно и так взято из хелпа.
// Загружаем текстуру "Assets/Resources/glass" и натягиваем на плоскость.
function Start () {
var go = new GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
go.renderer.material.mainTexture = Resources.Load("glass");
}


// Вот так загружать перефарбы"Assets/Resources/enemy".
function Start () {
var instance : GameObject = Instantiate(Resources.Load("enemy"));
}
Avatarchik
 

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение Neodrop 27 мар 2009, 01:28

Да. так я делал. В проекте нужно создать папку Resources и в нее класть то, что собираемся грузить.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение fox 27 мар 2009, 08:45

Bundles от Resources отличается тем, что можно скачивать с веб-сервера, а не с приаттаченой папки Resources.
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение Neodrop 27 мар 2009, 11:05

Ну конечно. Всё именно так и обстоит.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение aradriel 13 янв 2012, 08:21

Вопрос отпал, возник другой.
Я недавно с юнити, для меня это принципиально.

Основное это в общем-то загрука онлайновым приложением в браузере файла данных с сервера из которого будет потом скриптом генерироваться сцена. Есть ли такая возможность?
(Ну тупо файл, содержащий массив с данными о расположении, например, деревьев на террейне. Можно ли его загрузить с сервера?)
Аватара пользователя
aradriel
UNIт
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение fox 13 янв 2012, 12:49

непроблема, например WWW класс вам в помощь или можно через сокеты, как душе угодно.
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение alt-aka-alternative 07 сен 2012, 00:31

aradriel писал(а):Вопрос отпал, возник другой.
Я недавно с юнити, для меня это принципиально.

Основное это в общем-то загрузка онлайновым приложением в браузере файла данных с сервера из которого будет потом скриптом генерироваться сцена. Есть ли такая возможность?
(Ну тупо файл, содержащий массив с данными о расположении, например, деревьев на террейне. Можно ли его загрузить с сервера?)


Я сделал отдельную сцену в которой лежит пустой объект со скриптом генерации локации, сам же скрипт я генерирую в самодельном редакторе карт. Сцену-пустышку можно подгрузить к существующей, она изначально не висит в памяти.
alt-aka-alternative
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:46


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11