Страница 1 из 1
Unity3d импорт
Добавлено:
19 мар 2009, 12:19
Ovod
При сохранении в проект моделей из maya 2009 x64 у меня юнити просто виснет. При экспорте из maya 8.5, 3dsmax 9 - все нормально. Жаль, если не получиться поработать на новых версиях пакета. Никто с 2008ми версиями не пробовал?
Re: Unity3d импорт
Добавлено:
19 мар 2009, 13:31
gnoblin
Я экпорчу через fbx формат).
Re: Unity3d импорт
Добавлено:
19 мар 2009, 13:37
Neodrop
Ovod имеет в виду экспорт методом grug & drop наверное.
Re: Unity3d импорт
Добавлено:
19 мар 2009, 18:21
Ovod
Да, я имел в виду перетаскивание/сохранение в Assets.
Не знал, что Юнити понимает fbx. При перетаскивании он у меня файлы просто не обнаруживал. Интересно..
Начал потихонечку справку переводить.
Re: Unity3d импорт
Добавлено:
19 мар 2009, 22:04
Magisterion
Овод, чувак, уж кого не ждал :] всё прямо как в старые добрые времена... (це Ventru)
Re: Unity3d импорт
Добавлено:
19 мар 2009, 22:06
Neodrop
Тут полно старых друзей. ;0)
Это очень положительно.
Re: Unity3d импорт
Добавлено:
19 мар 2009, 23:20
Ovod
Класс)))) Рад видеть))) Снова будем учиться в одном классе)))))
Re: Unity3d импорт
Добавлено:
20 мар 2009, 02:59
gnoblin
Я попробовал из 3dsmax 2009х64 sp1 сохранить в папку Projects - подумало и загрузило... На майке пока не могу проверить, я ее не ставил.
Re: Unity3d импорт
Добавлено:
20 мар 2009, 05:47
Neodrop
Слухай,
gnoblin, а у тебя ссылочки нету качнуть такого же Макса? Мне нужно...
Re: Unity3d импорт
Добавлено:
20 мар 2009, 16:04
gnoblin
Неа... Кстати, сцена загрузилась, но юнити написала эрор "max could not convert blabla to FBX" и тот уровень я так и не смог попользовать.
Re: Unity3d импорт
Добавлено:
20 мар 2009, 18:33
Ovod
Fbx заработал у меня) Спасибо за дельную мысль, gnoblin)
Re: Unity3d импорт
Добавлено:
20 мар 2009, 21:03
Sergion
Ovod писал(а):Класс)))) Рад видеть))) Снова будем учиться в одном классе)))))
Да уж )) похоже на Unity3D перешли все бывшие пользователи Virtools. Надо бы отдельную тему создать для ведения учета...