При сохранении в проект моделей из maya 2009 x64 у меня юнити просто виснет. При экспорте из maya 8.5, 3dsmax 9 - все нормально. Жаль, если не получиться поработать на новых версиях пакета. Никто с 2008ми версиями не пробовал?
Ovod имеет в виду экспорт методом grug & drop наверное.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Да, я имел в виду перетаскивание/сохранение в Assets. Не знал, что Юнити понимает fbx. При перетаскивании он у меня файлы просто не обнаруживал. Интересно.. Начал потихонечку справку переводить.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Слухай, gnoblin, а у тебя ссылочки нету качнуть такого же Макса? Мне нужно...
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.