Страница 1 из 1

Unity3d и создание казуальных игр.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 23:14
andy
Здравствуйте! Не сочтите за профана, ибо вопросов подобного рода много), но все же. Можно ли создавать казуальные игры с использованием Unity3d? Исключительно даунлоуд версии (2.5D), высокого уровня, наподобие таких как:
http://www.alawar.ru/game/farm-frenzy-2/
http://www.alawar.ru/game/ranch-rush/
http://www.iplay.com/game.htm?code=1130 ... n&GEO=ROTW
http://www.iplay.com/game.htm?code=1153 ... n&GEO=ROTW
Меня интересует, не будет ли проблем, подводных камней, если использовать Unity3d. Сама концепция, идеи, вложенные в двиг разработчиками, очень нравятся. Не будет ли опрометчивым решением выбрать этот двиг для создания казуальных игр или может все же стоит отдать предпочтение С++ енджинам (как это делают большинство разработчиков казуальных игр)? На сколько перспективно будущее Unity3D?
Буду, благодарен, за советы, особенно тех, кто сталкивался с подобными вопросами на своем личном опыте…

Re: Unity3d и создание казуальных игр.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 23:16
Neodrop
Выбор [unity 3D] Юнити для казуалок совершенно оправдан и правилен. На нем уже сделано великое множество подобного рода игр, да и стоимость пакета как раз для самых широких кругов независимых игроделов.
Подводных камней нет. Все просто и удобно.

Re: Unity3d и создание казуальных игр.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 23:18
Neodrop
Для рядовой казуалки вполне достаточно будет [unity 3D] Unity Indie. Это всего 199$