Запекание теней с SelfIllumination шейдером

Общие вопросы о Unity3D

Запекание теней с SelfIllumination шейдером

Сообщение fghjru 07 дек 2013, 18:43

Если на материале объекта включить SelfIllumination шейдер и выставить ему эмиссию. То при запекании освещения (в Beast Lightmapping Unity) он будет излучать цвет. Но проблема заключается в том, что свет идет в обе стороны от плоскости. Т.е. если сделать светильник весящий на небольшой высоте над землей, и в верхней его части будет излучатель, то свет будет идти не только вверх, но и станет проходить сквозь сам светильник, на землю. Есть ли способ изменить это поведение?
fghjru
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:12

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10