Unity 4.3 2D или Orthello2D

Общие вопросы о Unity3D

Что выбрать ? :

Unity 4.3 2D:
14
60%
Orthello2D:
3
13%
Другой:
6
26%
 
Всего голосов : 23

Unity 4.3 2D или Orthello2D

Сообщение FriDayXIII 01 дек 2013, 19:40

Собственно вопрос, какой 2D фреймверк использовать для написания простенькой 2D RPG .

:-? С одной стороны встроенный в Unity 4.3 2D:
-рисовать спрайты понял как.
-с поспрайтовой анимацией разобрался.

:-? Orthello2D - бесплатный фреймверк:
-поддерживает атласы, спрайты, поспрайтовую анимацию.

:-? Или другой инструмент для работы с 2D ?(Так как лишь учусь желательно бесплатный)

Почему спрашиваю , так как очень мало информации про 2D в юнити. Нашел один урок на английском по написанию 2D платформера, там как раз использовался Orthello2D , в общем все понятно игра с горем пополам получилась. Поняв принципы 2D анимации решил разобраться в стандартном 2D юнити, вроде бы так же все получилось (создал атлас, разбил его на спрайты, создал анимацию из спрайтов). Стоит ли останавливаться на одном из этих двух, или есть еще более продуктивные фреймверки для работы с 2D ?
Аватара пользователя
FriDayXIII
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:05

Re: Unity 4.3 2D или Orthello2D

Сообщение irondrew 02 дек 2013, 22:04

Я использовал 2dtoolkit.
Платный продукт, но довольно удобный. Потраченных денег не пожалел. Да и к тому плюшек в нем кроме обычных спрайтов и анимации много.
Сейчас тоже копаюсь с родным от юнити. Думаю переходить или нет.
irondrew
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:06

Re: Unity 4.3 2D или Orthello2D

Сообщение FriDayXIII 02 дек 2013, 22:23

irondrew писал(а):Я использовал 2dtoolkit.
Платный продукт, но довольно удобный. Потраченных денег не пожалел. Да и к тому плюшек в нем кроме обычных спрайтов и анимации много.


Про 2dtoolkit наслышан, лишь лесные отзывы.

irondrew писал(а):Сейчас тоже копаюсь с родным от юнити. Думаю переходить или нет.


Отпишешь свое мнение про родную 2d в юнити, а то не имея опыта не могу сравнить его с чем либо, а услышать мнение хочется.
Аватара пользователя
FriDayXIII
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:05

Re: Unity 4.3 2D или Orthello2D

Сообщение Kira 03 дек 2013, 19:34

Говорят что 2dToolKit очень оптимизирован для 2д. Но тайлмапер там неудобный и ограниченный, иногда работает так как ему удобней, а не так как вам надо.
Конечно не что не мешает, допилить его самому(но тогда зачем он). Поэтому лучше unity2d без посредников.
Kira
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:35

Re: Unity 4.3 2D или Orthello2D

Сообщение irondrew 03 дек 2013, 22:26

Отпишешь свое мнение про родную 2d в юнити, а то не имея опыта не могу сравнить его с чем либо, а услышать мнение хочется.


Родную я открыл для себя недавно, поэтому мне пока сложно сравнивать.
Самому хотелось знать, что качественней будет для мобильных платформ.

Но возможности анимации в родном меня очень привлекают. Здесь можно делать анимацию по любому свойству объекта, не используя код. В тулките такого не было.
irondrew
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:06

Re: Unity 4.3 2D или Orthello2D

Сообщение Friend123 04 дек 2013, 08:12

Сделал на Orthello2D игру, проблем и сложностей с ним не испытал, но перешел бы на более функциональный фреймворк типа 2dtoolkit. А юнити 4.3 только появилась, ее еще не щупал.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Unity 4.3 2D или Orthello2D

Сообщение Neodrop 08 дек 2013, 01:00

Трогал, не трогал. Вы хотя бы видео посмотрите про 2D в Unity

http://www.youtube.com/watch?v=4qE8cuHI93c

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity 4.3 2D или Orthello2D

Сообщение echeg 09 дек 2013, 15:01

Есть игра на 2dtool kit в целом продукт хороший.
И если просто брать 2Д то он получше будет. Но вот машины состояний нет, т.е. придётся всё это в скриптах писать.

Вообще встроенная в юнити несколько ещё не доработана, например всяких обратных анимаций нет или пинг понг. Понятно что всё можно сделать, но делать придётся руками.
Из критичного ПОПРАВЬТЕ меня если я не прав(транслирую мнение услышанное в одном из обзоров), но вроде:
Нельзя рантайм подменять атласы с sd, на hd.
И вроде как нельзя в одну анимацию запихать из нескольких разных атласов спрайты.

Но я так понимаю для всего есть обходные пути. И если вы только начинаете проект, то лучше использовать встроенную. Хотя бы по причине того что и её допилят и вокруг неё появятся плагины.
echeg
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11