Собственно вопрос, какой 2D фреймверк использовать для написания простенькой 2D RPG .
С одной стороны встроенный в Unity 4.3 2D:
-рисовать спрайты понял как.
-с поспрайтовой анимацией разобрался.
Orthello2D - бесплатный фреймверк:
-поддерживает атласы, спрайты, поспрайтовую анимацию.
Или другой инструмент для работы с 2D ?(Так как лишь учусь желательно бесплатный)
Почему спрашиваю , так как очень мало информации про 2D в юнити. Нашел один урок на английском по написанию 2D платформера, там как раз использовался Orthello2D , в общем все понятно игра с горем пополам получилась. Поняв принципы 2D анимации решил разобраться в стандартном 2D юнити, вроде бы так же все получилось (создал атлас, разбил его на спрайты, создал анимацию из спрайтов). Стоит ли останавливаться на одном из этих двух, или есть еще более продуктивные фреймверки для работы с 2D ?