2 вопроса. 1) Динамические тени и 2) Z-файтинг

Общие вопросы о Unity3D

2 вопроса. 1) Динамические тени и 2) Z-файтинг

Сообщение Fockerian 27 ноя 2013, 19:22

В общем проблема которой раньше не было. Понять не могу в чем дело.
При запекании на объектах с запечными тенями не отображаются тени от динамических объектов. Я вообще понять не могу в чем дело. Раньше все работало. А тут сразу такая беда и на всех сценах.

http://screencast.com/t/Gmp3n1QlVRx
Вот слева от красной разделительной полосы объект с запеченной тенью, справа объект без запеченной тени.

Второй вопрос по Z-файтингу.

http://screencast.com/t/hStyhyRBD
На большом расстоянии у объекта его внутренние части тела вылезают за внешние. (Z-файтинг как мне объяснили) Может где то можно настроить чтобы такого не было? материал стандартный (Bump difuse)
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: 2 вопроса. 1) Динамические тени и 2) Z-файтинг

Сообщение ghostdom 27 ноя 2013, 21:18

Второй вопрос по Z-файтингу.

http://screencast.com/t/hStyhyRBD
На большом расстоянии у объекта его внутренние части тела вылезают за внешние. (Z-файтинг как мне объяснили) Может где то можно настроить чтобы такого не было? материал стандартный (Bump difuse)


Можно настроить положив на шляпу отдельный мат с другим шейдером в котором прописать
Offset -1,-1
Но как по мне это плохой способ, так как могут возникнуть другие артефакты. Проще удалить внутренние полики и не играться с матами и шейдерами.
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: 2 вопроса. 1) Динамические тени и 2) Z-файтинг

Сообщение Fockerian 28 ноя 2013, 16:34

ghostdom писал(а):
Второй вопрос по Z-файтингу.

http://screencast.com/t/hStyhyRBD
На большом расстоянии у объекта его внутренние части тела вылезают за внешние. (Z-файтинг как мне объяснили) Может где то можно настроить чтобы такого не было? материал стандартный (Bump difuse)


Можно настроить положив на шляпу отдельный мат с другим шейдером в котором прописать
Offset -1,-1
Но как по мне это плохой способ, так как могут возникнуть другие артефакты. Проще удалить внутренние полики и не играться с матами и шейдерами.


Спасибо за ответ.
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: 2 вопроса. 1) Динамические тени и 2) Z-файтинг

Сообщение Fockerian 08 дек 2013, 21:18

Fockerian писал(а):В общем проблема которой раньше не было. Понять не могу в чем дело.
При запекании на объектах с запечными тенями не отображаются тени от динамических объектов. Я вообще понять не могу в чем дело. Раньше все работало. А тут сразу такая беда и на всех сценах.

http://screencast.com/t/Gmp3n1QlVRx
Вот слева от красной разделительной полосы объект с запеченной тенью, справа объект без запеченной тени.

Второй вопрос по Z-файтингу.

http://screencast.com/t/hStyhyRBD
На большом расстоянии у объекта его внутренние части тела вылезают за внешние. (Z-файтинг как мне объяснили) Может где то можно настроить чтобы такого не было? материал стандартный (Bump difuse)


Первый вопрос снят. Что то я тупанул!
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6