Шейдеры куда копать ?

Общие вопросы о Unity3D

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение ghostdom 02 дек 2013, 15:34

Так что лучше бы амбиент в текстуры вбросить.

а через редактор можно это сделать ? или это в фотошопе делается ?

Если вопрос об этом, то делать надо в фотошопе. Но аккуратно, с пониманием происходящего.

Кроме того ССАО который идет с юнькой довольно жрущий, а кроме того имеет недостатки в виде артефактов. Нужно немного поиграться чтобы минимизировать их.
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 02 дек 2013, 15:35

ghostdom писал(а):
Так что лучше бы амбиент в текстуры вбросить.

а через редактор можно это сделать ? или это в фотошопе делается ?

Если вопрос об этом, то делать надо в фотошопе. Но аккуратно, с пониманием происходящего.

Кроме того ССАО который идет с юнькой довольно жрущий, а кроме того имеет недостатки в виде артефактов. Нужно немного поиграться чтобы минимизировать их.


Если Вас не затруднит кинуть ссылку где бы я мог почитать как все это делает ? и ССАО и " амбиент в текстуры вбросить "
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение ghostdom 02 дек 2013, 15:51

В гугле набираете "Уроки по текстурированию" и читаете или смотрите. Это самое лучшее, что я вам могу предложить. За 5 минут этого не объяснишь.
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение Woolf 02 дек 2013, 16:09

Кроме того ССАО который идет с юнькой довольно жрущий


Новый нифига не жрущий. Да и получше по качеству, чем старый. Лично у меня с новым АО фпс даже на единичку не просел.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение ghostdom 02 дек 2013, 16:29

Новый нифига не жрущий. Да и получше по качеству, чем старый. Лично у меня с новым АО фпс даже на единичку не просел.

Извиняюсь. Этого я не знал.
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 02 дек 2013, 23:44

ghostdom писал(а):В гугле набираете "Уроки по текстурированию" и читаете или смотрите. Это самое лучшее, что я вам могу предложить. За 5 минут этого не объяснишь.


так я и делал по туторам, только об этом от Вас впервые услышал
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение Diab10 03 дек 2013, 10:21

Первая же ссылка в гугле по запросу "unity SSAO" - на документацию:
http://docs.unity3d.com/Documentation/C ... ffect.html

Лень поискать?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 03 дек 2013, 10:53

Diab10 писал(а):Первая же ссылка в гугле по запросу "unity SSAO" - на документацию:
http://docs.unity3d.com/Documentation/C ... ffect.html

Лень поискать?


Речь не о Юнити, а фотошопе, как это сделать в фотошопе

ghostdom писал(а):
SSAO - это что такое ?

Это Screen Space Ambient Occlusion. Пост эфект, по моему требует юньку про. Так что лучше бы амбиент в текстуры вбросить.


Ранее вы говорили что забросить в текстуры, нашел туториал, как выясняется что изначально такая карты делается в максе, потом все это дело комбинируется в фотошопе и кладется туда где она действительно нужна, так ли это ? или можно это сразу все делать в фотошопе ?

или же сделать сразу на всю сцену в Юнити ?
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение Angel 07 03 дек 2013, 11:07

Ambient Occlusion можно сгенерировать непосредственно из карты нормалей. На счет Фотомагазина не знаю, но в xNormal-е - без проблем. Он умеет и разные другие карты конвертировать между собой. Конечно, это будет не точно, но если нет трёхмерной модели, чтобы снять с нее AO, то иначе не сделать. Ключевые слова для поиска: AO, normal map.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 03 дек 2013, 11:13

Angel 07 писал(а):Ambient Occlusion можно сгенерировать непосредственно из карты нормалей. На счет Фотомагазина не знаю, но в xNormal-е - без проблем. Он умеет и разные другие карты конвертировать между собой. Конечно, это будет не точно, но если нет трёхмерной модели, чтобы снять с нее AO, то иначе не сделать. Ключевые слова для поиска: AO, normal map.


трехмерные модели есть.
А значит закидываем это дело в макс и снимает от туда АО или же xNormal нормально делает АО из normal maps ?

Мне главное что бы текстуры получились весьма точными и были максимально реалистичными.

P.S. в игре планируется делать восход/закат солнца, а это значит свет будет не статичный в этом случаи АО как делается ??
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение Diab10 03 дек 2013, 13:47

artur писал(а):P.S. в игре планируется делать восход/закат солнца, а это значит свет будет не статичный в этом случаи АО как делается ??


Как я ссылку дал, пост эффект в юнити
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 03 дек 2013, 14:05

Diab10 писал(а):
artur писал(а):P.S. в игре планируется делать восход/закат солнца, а это значит свет будет не статичный в этом случаи АО как делается ??


Как я ссылку дал, пост эффект в юнити


благодарю
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 03 дек 2013, 21:44

как то так, но все равно чего то не хватает ....

Скрытый текст:
Screenshot-43(1).png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение kripto289 03 дек 2013, 23:13

artur писал(а):как то так, но все равно чего то не хватает ....

Скрытый текст:
Screenshot-43(1).png

Неба? :D
А вообще, картинка должна складываться из мелких деталей. Небо, земля (а не зелёная заливка), трава/деревья/камни/ и подобное.
Кстати, ещё можно попробовать поиграться с цветом освещения или добавить постэффект "color correction" и чуток поднять середины кривых и уменьшить контрасность. Обычно реальное освещение имеет холодные цвета и менее контрастные объекты.
Возможно ошибаюсь, но в реальном мире все объекты отражают цвета (что-то типо cmyk), а в играх яркие rgb цвета, поэтому в играх всегда всё ярко, насыщенно и неестественно.
Аватара пользователя
kripto289
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 03:30
Откуда: Екатеринбург
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 04 дек 2013, 09:57

kripto289 писал(а):
artur писал(а):как то так, но все равно чего то не хватает ....

Скрытый текст:
Screenshot-43(1).png

Кстати, ещё можно попробовать поиграться с цветом освещения или добавить постэффект "color correction" и чуток поднять середины кривых и уменьшить контрасность. Обычно реальное освещение имеет холодные цвета и менее контрастные объекты.
Возможно ошибаюсь, но в реальном мире все объекты отражают цвета (что-то типо cmyk), а в играх яркие rgb цвета, поэтому в играх всегда всё ярко, насыщенно и неестественно.

графика по сути не должна быть максимально приближена к реальности, все таки жанр игры фэнтези )
kripto289 писал(а):
artur писал(а):Неба? :D
А вообще, картинка должна складываться из мелких деталей. Небо, земля (а не зелёная заливка), трава/деревья/камни/ и подобное.

это все будет но чуть позже, сейчас бы разобраться с этим холмом где появляются игроки 1 лвл.
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5