Скрытый текст:
В какую сторону капать в шейдерах что бы добиться приятной картинки ?
Спасибо
alt3d писал(а):Вы троллите так?
Чем стандартный бампед-спекулар не подходит?
artur писал(а):поместил но смотрится как то не очень.
artur писал(а):Здравствуйте, по ковырялся я с шейдерами, сделал нормал мапс спекуляр, поместил но смотрится как то не очень.
alt3d писал(а):Вы троллите так?
Чем стандартный бампед-спекулар не подходит?
SevenDrip писал(а):artur писал(а):Здравствуйте, по ковырялся я с шейдерами, сделал нормал мапс спекуляр, поместил но смотрится как то не очень.
Какие подготовишь текстуры/карты, как организуешь освещение, такой и получишь результат. Хорошую картинку делают не шейдеры, а художник. Шейдеры только помогают воплотить задумку в жизнь.
Woolf писал(а):Ну, к примеру тем, что он
1) использует альфу у диффуз-текстуры, что неприемлимо
2) Не двухсторониий, что тоже часто критично
3) умеет бликовать только одним цветом.
Я тоже его переписал под свои нужды.
Woolf писал(а):Ну, к примеру тем, что он
1) использует альфу у диффуз-текстуры, что неприемлимо
2) Не двухсторониий, что тоже часто критично
3) умеет бликовать только одним цветом.
а ты что по скрину не видишь ?????? что овно получается
alt3d писал(а):Woolf писал(а):Ну, к примеру тем, что он
1) использует альфу у диффуз-текстуры, что неприемлимо
2) Не двухсторониий, что тоже часто критично
3) умеет бликовать только одним цветом.
Всех этих аспектов нет на скрине.
Вы видите здесь полупрозрачные объекты, необходимость в двухсторонних материалах, сложных бликах? Это блин бетон и кирпичи - тут обычного диффуза со спеком даже за глаза. )
Это все равно что для модельки кирпича юзать шейдер подповерхностным рассеиванием света и генерацией кусочков штукатурки - можно, но зачем.а ты что по скрину не видишь ?????? что овно получается
Во-первых, на вы к незнакомым людям нужно обращаться, школьник.
Во-вторых, для начала научитесь нормально текстуры делать и накладывать. А то швы посередине колонны, каша из пикселей вместо поверхности земли, а вы пишете шейдеры.
Они не сделают за вас "красиво".
artur писал(а):Здравствуйте, по ковырялся я с шейдерами, сделал нормал мапс спекуляр, поместил но смотрится как то не очень.Скрытый текст:
В какую сторону капать в шейдерах что бы добиться приятной картинки ?
Спасибо
Нормал мап если делайте через фотошоп, то отклонение можно поставить больше чем 50.
waruiyume писал(а):Нормал мап если делайте через фотошоп, то отклонение можно поставить больше чем 50.
Отклонение чего, и в чём?
kripto289 писал(а):waruiyume писал(а):Нормал мап если делайте через фотошоп, то отклонение можно поставить больше чем 50.
Отклонение чего, и в чём?
Отклонение от нормали, что логично, но почему-то он там называется как скейл.
http://i.imgur.com/oelOwAn.jpg
ps И ещё, добавь SSAO. Очень жутко смотрятся колонны висячие в пространстве.
kripto289 писал(а):artur писал(а):Здравствуйте, по ковырялся я с шейдерами, сделал нормал мапс спекуляр, поместил но смотрится как то не очень.Скрытый текст:
В какую сторону капать в шейдерах что бы добиться приятной картинки ?
Спасибо
Ну во-первых поставить интенсивность света больше чем 0.5 и RenderSetting-ambient light сделать чуть выше. У юнити по дефолту цвета в стиле "готическое ретро 90-х"
Нормал мап если делайте через фотошоп, то отклонение можно поставить больше чем 50. Или как вариант поставить tiling нормал мапы больше чем 1.
Шейдер нормал мапы в юнити откровенно говоря неочень, как и параллакс. Лучше поискать другие шейдеры.
SSAO - это что такое ?
ghostdom писал(а):SSAO - это что такое ?
Это Screen Space Ambient Occlusion. Пост эфект, по моему требует юньку про. Так что лучше бы амбиент в текстуры вбросить.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6