Шейдеры куда копать ?

Общие вопросы о Unity3D

Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 27 ноя 2013, 12:22

Здравствуйте, по ковырялся я с шейдерами, сделал нормал мапс спекуляр, поместил но смотрится как то не очень.

Скрытый текст:
Screenshot-42.png


В какую сторону капать в шейдерах что бы добиться приятной картинки ?


Спасибо
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение alt3d 27 ноя 2013, 14:06

Вы троллите так?
Чем стандартный бампед-спекулар не подходит?
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 27 ноя 2013, 22:37

alt3d писал(а):Вы троллите так?
Чем стандартный бампед-спекулар не подходит?


а ты что по скрину не видишь ?????? что овно получается
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение OlegNick 27 ноя 2013, 22:42

artur писал(а):поместил но смотрится как то не очень.

Куда поместил???????? я на скрине его нигде не вижу!
Усложнять - просто, упрощать - сложно.
OlegNick
Старожил
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:21
Откуда: Россия, Калуга

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение SevenDrip 27 ноя 2013, 23:37

artur писал(а):Здравствуйте, по ковырялся я с шейдерами, сделал нормал мапс спекуляр, поместил но смотрится как то не очень.

Какие подготовишь текстуры/карты, как организуешь освещение, такой и получишь результат. Хорошую картинку делают не шейдеры, а художник. Шейдеры только помогают воплотить задумку в жизнь.
SevenDrip
UNIт
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 18:56

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение Woolf 28 ноя 2013, 01:09

alt3d писал(а):Вы троллите так?
Чем стандартный бампед-спекулар не подходит?


Ну, к примеру тем, что он

1) использует альфу у диффуз-текстуры, что неприемлимо
2) Не двухсторониий, что тоже часто критично
3) умеет бликовать только одним цветом.

Я тоже его переписал под свои нужды.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 28 ноя 2013, 09:53

SevenDrip писал(а):
artur писал(а):Здравствуйте, по ковырялся я с шейдерами, сделал нормал мапс спекуляр, поместил но смотрится как то не очень.

Какие подготовишь текстуры/карты, как организуешь освещение, такой и получишь результат. Хорошую картинку делают не шейдеры, а художник. Шейдеры только помогают воплотить задумку в жизнь.


Вас не затруднит дать ссылку где можно почитать о том как правильно расставить освещение ?

Woolf писал(а):Ну, к примеру тем, что он

1) использует альфу у диффуз-текстуры, что неприемлимо
2) Не двухсторониий, что тоже часто критично
3) умеет бликовать только одним цветом.

Я тоже его переписал под свои нужды.


Могу ли я вам в личку отправить то что я создал и что б сказали правильно ли я сделал, может быть из за того что я не так создал шейдер по мимо освещения у меня не особо красиво показывает ?
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение alt3d 28 ноя 2013, 12:22

Woolf писал(а):Ну, к примеру тем, что он
1) использует альфу у диффуз-текстуры, что неприемлимо
2) Не двухсторониий, что тоже часто критично
3) умеет бликовать только одним цветом.


Всех этих аспектов нет на скрине.
Вы видите здесь полупрозрачные объекты, необходимость в двухсторонних материалах, сложных бликах? Это блин бетон и кирпичи - тут обычного диффуза со спеком даже за глаза. )
Это все равно что для модельки кирпича юзать шейдер подповерхностным рассеиванием света и генерацией кусочков штукатурки - можно, но зачем.

а ты что по скрину не видишь ?????? что овно получается

Во-первых, на вы к незнакомым людям нужно обращаться, школьник.
Во-вторых, для начала научитесь нормально текстуры делать и накладывать. А то швы посередине колонны, каша из пикселей вместо поверхности земли, а вы пишете шейдеры.
Они не сделают за вас "красиво".
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 28 ноя 2013, 15:50

alt3d писал(а):
Woolf писал(а):Ну, к примеру тем, что он
1) использует альфу у диффуз-текстуры, что неприемлимо
2) Не двухсторониий, что тоже часто критично
3) умеет бликовать только одним цветом.


Всех этих аспектов нет на скрине.
Вы видите здесь полупрозрачные объекты, необходимость в двухсторонних материалах, сложных бликах? Это блин бетон и кирпичи - тут обычного диффуза со спеком даже за глаза. )
Это все равно что для модельки кирпича юзать шейдер подповерхностным рассеиванием света и генерацией кусочков штукатурки - можно, но зачем.

а ты что по скрину не видишь ?????? что овно получается

Во-первых, на вы к незнакомым людям нужно обращаться, школьник.
Во-вторых, для начала научитесь нормально текстуры делать и накладывать. А то швы посередине колонны, каша из пикселей вместо поверхности земли, а вы пишете шейдеры.
Они не сделают за вас "красиво".


Во-первых, я не школьник
Во-вторых, форум упрощает разговор при встречи лицом к лицо я на Вы с незнакомыми мне людьми
В-третьих, речь идет не о клонах, а о ступеньках, на колонах не его родная текстура (тут мое упущение что не сказал сразу на что заострить внимание)
В-четвертых, на земле стандартный текстура которая идет в Юнити
В-пятых, как выяснилось у меня не правильное освещение
В-шестых, на ступеньках должны быть блики (так как был дождик ступеньки немного мокрые )
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение kripto289 29 ноя 2013, 19:24

artur писал(а):Здравствуйте, по ковырялся я с шейдерами, сделал нормал мапс спекуляр, поместил но смотрится как то не очень.

Скрытый текст:
Screenshot-42.png


В какую сторону капать в шейдерах что бы добиться приятной картинки ?


Спасибо

Ну во-первых поставить интенсивность света больше чем 0.5 и RenderSetting-ambient light сделать чуть выше. У юнити по дефолту цвета в стиле "готическое ретро 90-х" #-o
Нормал мап если делайте через фотошоп, то отклонение можно поставить больше чем 50. Или как вариант поставить tiling нормал мапы больше чем 1.
Шейдер нормал мапы в юнити откровенно говоря неочень, как и параллакс. Лучше поискать другие шейдеры.
Аватара пользователя
kripto289
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 03:30
Откуда: Екатеринбург
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение waruiyume 29 ноя 2013, 19:30

Нормал мап если делайте через фотошоп, то отклонение можно поставить больше чем 50.

Отклонение чего, и в чём?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение kripto289 29 ноя 2013, 20:14

waruiyume писал(а):
Нормал мап если делайте через фотошоп, то отклонение можно поставить больше чем 50.

Отклонение чего, и в чём?

Отклонение от нормали, что логично, но почему-то он там называется как скейл.
http://i.imgur.com/oelOwAn.jpg

ps И ещё, добавь SSAO. Очень жутко смотрятся колонны висячие в пространстве.
Аватара пользователя
kripto289
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 03:30
Откуда: Екатеринбург
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 02 дек 2013, 09:58

kripto289 писал(а):
waruiyume писал(а):
Нормал мап если делайте через фотошоп, то отклонение можно поставить больше чем 50.

Отклонение чего, и в чём?

Отклонение от нормали, что логично, но почему-то он там называется как скейл.
http://i.imgur.com/oelOwAn.jpg

ps И ещё, добавь SSAO. Очень жутко смотрятся колонны висячие в пространстве.


SSAO - это что такое ?


kripto289 писал(а):
artur писал(а):Здравствуйте, по ковырялся я с шейдерами, сделал нормал мапс спекуляр, поместил но смотрится как то не очень.

Скрытый текст:
Screenshot-42.png


В какую сторону капать в шейдерах что бы добиться приятной картинки ?


Спасибо

Ну во-первых поставить интенсивность света больше чем 0.5 и RenderSetting-ambient light сделать чуть выше. У юнити по дефолту цвета в стиле "готическое ретро 90-х" #-o
Нормал мап если делайте через фотошоп, то отклонение можно поставить больше чем 50. Или как вариант поставить tiling нормал мапы больше чем 1.
Шейдер нормал мапы в юнити откровенно говоря неочень, как и параллакс. Лучше поискать другие шейдеры.


шейдер я создал через Strumpy Shader Editor так же использовал этот вариант шейдеров Hard Surface Shaders Free
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение ghostdom 02 дек 2013, 10:12

SSAO - это что такое ?

Это Screen Space Ambient Occlusion. Пост эфект, по моему требует юньку про. Так что лучше бы амбиент в текстуры вбросить.
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: Шейдеры куда копать ?

Сообщение artur 02 дек 2013, 13:10

ghostdom писал(а):
SSAO - это что такое ?

Это Screen Space Ambient Occlusion. Пост эфект, по моему требует юньку про. Так что лучше бы амбиент в текстуры вбросить.


а через редактор можно это сделать ? или это в фотошопе делается ?

P.S. Юнька у меня про
В проект Steel Rain Online, нужны люди. Для вопросов пишите мне в личку.
Аватара пользователя
artur
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:30
Откуда: Россия ( Москва ) Эстония ( Кохтал - Ярве )
Skype: deathnoote
  • Сайт

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6