Увеличение памяти при копировании sprite'ов [РЕШЕНО]

Общие вопросы о Unity3D

Увеличение памяти при копировании sprite'ов [РЕШЕНО]

Сообщение murzilka6002 23 ноя 2013, 18:07

Начал переделывать проект с Orthello на спрайты Unity 4.3 2D
Не могу понять, при дублировании одного и того же спрайта увеличиваеться VRAM и RenderTextures. Но спрайт ссылаеться на одну и ту же текстуру и даже на один и тот же тайл в текстуре, почему увеличиваеться память? При использовании Orthello и SpriteAttlas'ов такого не было, и как бы логически не должно быть. Вместо оптимизации проект разростается :(
Изображение
Последний раз редактировалось murzilka6002 23 ноя 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
murzilka6002
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:48

Re: [Unity 4.3] Увеличение памяти при копировании sprite'ов

Сообщение murzilka6002 23 ноя 2013, 18:43

А-а-а.. нет, всё норм - перегрузил Unity и сразу стало VRAM вместо 70МВ - 10 МВ :) А я уже то испугался.
murzilka6002
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:48


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17