Рисование на лоу-поли модели

Общие вопросы о Unity3D

Рисование на лоу-поли модели

Сообщение Cybernoise 23 ноя 2013, 14:46

Доброго времени суток , долго рыскал по этой теме но так и не нашел что-то что подошло бы, подскажите , как можно разрисовать карту большого размера материалами - где-то сделать трещины на земле ,гдето трава, где-то грязные участки и тд. Простыми текстурами не подходит - карта большого размера и качество получается плохое , тайлить тоже не вариант - должны быть уникальные участки. Попробовал использовать Advanced Vertex Painter - все бы хорошо , но полигонов старались делать не много и из-за этого особо не порисуешь. Думал насчет деколей но не знаю не слишком ли ресурсоёмко будет использовать их, возможно есть способ налаживать разные материалы на разные участки обьекта, или возможно всетаки прийдется подымать кол-во полигонов на карте, или еще чтото...Вообщем прошу ветеранов юнити помочь советом или подсказать сторону в которую нужно копать
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Re: Рисование на лоу-поли модели

Сообщение Левш@ 23 ноя 2013, 15:03

Splat
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Рисование на лоу-поли модели

Сообщение Paul Siberdt 23 ноя 2013, 15:18

Копать в сторону декалей будет дешевле всего и по ресурсам и по технологиям. БОльшую часть подобных деталюшек можно выполнить на базе материалов с modulate блендингом, который не дороже обычных непрозрачных материалов. Ну, и, конечно, все эти трещинки и выколдобины хранить нужно в атласах.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10