Подлагивание 2D физики

Общие вопросы о Unity3D

Подлагивание 2D физики

Сообщение Dewa1s 22 ноя 2013, 17:22

День добрый уважаемые.
Суть проблемы:
На объекте 2д коллайдер и аниматор.
Не имеет значение, какой коллайдер - пробовал разные.
Не имеет значения, какая анимация - создал пустую, в которой нихрена не происходит.
По замыслу - объект должен упасть вниз и отрикошетить обратно, как попрыгунчик.
На практике - при движении очень сильно заметны подлагивания, то он немного замедлится, то немного ускорится, причем такая фигня и при падении, и при взлете.
Думал что-то с глазами - ну мало ли что может показаться, ан нет, вырубаю аниматор - все плавненько и красиво.
Пробовал всякие разные настройки - ничего не поменялось.
Плюнул, заменил 2д коллайдеры обычными и повесил обычное ригидбоди - все чин по чину, даже с аниматором все плавно идет.
Юнитеки чего наворотили?
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8