Взаимодействие с объектами по принципу игры Пенумбра

Общие вопросы о Unity3D

Взаимодействие с объектами по принципу игры Пенумбра

Сообщение dostalition 19 ноя 2013, 13:00

Будьте добры, подскажите, как реализовать взаимодействие с объектами курсором, схожее с оным в играх , подобных Пенумбре (аналог гравигана из Халфы). Т.е. когда , можно нажать на ящик и перетянуть его в пространстве с учётом физики. Игра делается от первого лица. Как сделать переключение от фиксированного в центре экрана перекрестия к свободному курсору Я знаю, как физику включать на мешах тоже разберусь, но пока не представляю как сделать возможность захвата и перемещения физ.объектов ... Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=ZQwDyaV7nQs на 30-той секунде пример такого взаимодействия, если Кто не понял :)
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина

Re: Взаимодействие с объектами по принципу игры Пенумбра

Сообщение seaman 19 ноя 2013, 14:01

Сверху кнопочка "Поиск". Ищем DragRigidbody
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Взаимодействие с объектами по принципу игры Пенумбра

Сообщение dostalition 19 ноя 2013, 14:26

И снова благодарю :) Будем искать :)
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина

Re: Взаимодействие с объектами по принципу игры Пенумбра

Сообщение DDDENISSS 19 ноя 2013, 19:20

Тот DragRigidbody не имеет ничего общего с пенумброй. Не знаю как они в пенумбре сделали, но мне кажется, что в юнити такого не сделать.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Взаимодействие с объектами по принципу игры Пенумбра

Сообщение Tolking 19 ноя 2013, 19:32

:) Ну-да, ну-да, для этого нужна кнопка "сделать как-бы гравипушку"...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Взаимодействие с объектами по принципу игры Пенумбра

Сообщение dostalition 21 ноя 2013, 01:55

Drag Rigidbody именно то, что нужно ! :) seaman рулит ! :)
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13