roarengine, combu, parse.com

Общие вопросы о Unity3D

roarengine, combu, parse.com

Сообщение gnoblin 19 ноя 2013, 05:24

http://admin.roar.io/, roarengine.com кто-нибудь пользовался?

по первой ссылке можно зайти в админку и посмотреть как настраивается проект, по второй можно почитать про фишки, скачать юнити sdk.

функционал интересный, дают ставить серверный апп на свой linux сервер.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: roarengine

Сообщение gnoblin 19 ноя 2013, 05:28

Вот что-то похожее, только намного более простое - combu.
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/8085

Если кто-то еще знает какие-то фреймворки для упрощения создания бекенда для игрушек - скидывайте сюда :).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: roarengine

Сообщение Johnson 19 ноя 2013, 06:29

Имхо, идеального решения вряд ли добиться на юнити.

Единственное что в голову приходило - сделать свой SDK, позволяющий в игре подгружать плагины в виде managed dll.
В сдк описать некоторые ивенты (по началу хотя бы позволяющие интерфейс частично перезаписать как в WoW), и постепенно расширять его под свои нужды.
У каждой загруженной и подключенной dll вызывать эти события, и не разрешать им лезть в неположенные места.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: roarengine

Сообщение gnoblin 19 ноя 2013, 09:29

топик про бекенд, не про юнити.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: roarengine

Сообщение Golandez 19 ноя 2013, 11:21

Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: roarengine

Сообщение Diab10 19 ноя 2013, 14:33

Объясните непросвещённому, для чего это? :)
Просто готовый серверный код для создания сообщений, вопросов, предметов, оплаты и прочего?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: roarengine

Сообщение DAC 19 ноя 2013, 14:46

Сам хотел тему такую завести, сейчас ковыряем.
Мне вообще всё пока нравится, кроме цены, дороговатый ассетик получается :) хотя и сделали парни много.
Diab10
ага, а еще квестов и дохрена чего - и всё это уже на серверной стороне, со всеми проверками от читов (ну по идее) и прочее.
DAC
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:11
Откуда: Хабаровск

Re: roarengine

Сообщение Diab10 19 ноя 2013, 14:52

Ну не знаю. Как по мне, так лучше самому всё делать, "под себя".
И крутить вертеть потом это как тебе нужно.
Я считаю, что всё что связано с логикой игры(а тем более серверной) - нужно самому делать, ИМХО
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: roarengine

Сообщение DAC 19 ноя 2013, 15:02

Ну это давний спор, о изобретениях своих велосипедов, и использовании готовых решений :)
А вообще, лично я не просто на роар смотрю, а ещё думаю о связке его с PlayerIO.
DAC
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:11
Откуда: Хабаровск

Re: roarengine

Сообщение Golandez 19 ноя 2013, 15:34

DAC писал(а):а еще квестов и дохрена чего - и всё это уже на серверной стороне, со всеми проверками от читов (ну по идее) и прочее.

Мечтать никто не запретит.

@Diab10 . По сути это готовая серверная часть со своим API. Мессаги, эвенты, комнаты, юзеры. К pomelo еще и прикручина отличная админка для мониторинга всего этого удовольствия.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: roarengine

Сообщение DAC 19 ноя 2013, 16:05

Golandez писал(а):Мечтать никто не запретит.

опыт работы давит или так, мысли вслух? :)
я по их заявленным возможностям ориентируюсь, правда глубокой настройки мы ещё не проводили, пока простые вещи посмотрели.
DAC
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:11
Откуда: Хабаровск

Re: roarengine

Сообщение gnoblin 19 ноя 2013, 19:41

помело - просто ядро, в том числе для мультиплеерного взаимодействия.

roar - конструктор для бекенда (профили, гифты, прокачка, ачивки, инвентарь, магаз, предметы, итд).
500$ вполне себе норм ценник имхо :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: roarengine

Сообщение Diab10 19 ноя 2013, 20:05

gnoblin писал(а):http://admin.roar.io/


Только я всё никак не могу тут зарегаться и войти, или ещё кто?

Регистрируюсь. Ввожу данные для входа - пишет ошибка входа. Пробовал на несколько мыл - исход один
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: roarengine

Сообщение gnoblin 20 ноя 2013, 19:46

аналогичный вопрос - кто-нить юзал parse.com ?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: roarengine, combu, parse.com

Сообщение romeo_ftv 20 ноя 2013, 20:17

у parse.com АПИ мне нравится, удобный и простой. в реальных проектах пока не приходилось использовать, но немного успел проверить на работоспособность. Была лишь одна проблема - с авторизацией через фейсбук, но на днях вышло обновление, возможно в нем исправлено.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13