Предложения и советы от программистов по LevelDesigned

Общие вопросы о Unity3D

Предложения и советы от программистов по LevelDesigned

Сообщение Sim4ik 11 ноя 2013, 14:21

Всем привет хочу спросить советов от программистов по поводу построения уровня. Суть вопроса заключается в следующем. Я являюсь говномоделлером ну или быдломоделлером, как хотите, вследствие своих работ мне хотелось бы чтобы программист не плевался в процессе расстановки TriggerZone, монстров и прочих декорации. Поэтому я решил сначала уточнить у бывалых программистов, какие основные тезисы, правила я должен соблюдать при построении уровня, что в первую очередь я должен учитывать, зоны событий, может быть количество врагов на уровне или может необходимо учитывать что-то другое? Может быть, для начала нужно проработать какой-то черновой вариант (не на бумаге) со всеми возможными вариантами?
Вот тут карта уровня не знаю из какой-то игры взял в инете
abandoned_coal_mines.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Предложения и советы от программистов по LevelDesigned

Сообщение Diab10 11 ноя 2013, 16:48

Sim4ik писал(а):...


Так расстанавливать на карту тригеры, модели и прочее должен левел-дизайнер, а не программист. Не? :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Предложения и советы от программистов по LevelDesigned

Сообщение Johnson 11 ноя 2013, 18:12

не знаю из какой-то игры взял в инете

Оно.
Если игра выйдет в свет - NCSoft и Innova могут и затроллить серьезненько.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: Предложения и советы от программистов по LevelDesigned

Сообщение Sim4ik 11 ноя 2013, 19:12

Так расстанавливать на карту тригеры, модели и прочее должен левел-дизайнер, а не программист. Не? :)

Как бы да, я не правильно выразился о том, что конкретно будут расставлять, тригеры или все таки декорации, кто конкретно будет расставлять безусловно важно, но я все же про программуную часть, ею как известно программисты занимаются и тригеры их забота, вопрос остается все тот же о чем мне как моделлеру придется впервую очередь думать прежде чем проектировать карту.
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Предложения и советы от программистов по LevelDesigned

Сообщение Sim4ik 11 ноя 2013, 19:25

Johnson писал(а):
не знаю из какой-то игры взял в инете

Оно.
Если игра выйдет в свет - NCSoft и Innova могут и затроллить серьезненько.

Я взял эту карту, как пример представить читателю, что я имею ввиду более наглядно, я не собираюсь использовать ее в своем проекте :ymalien:
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Предложения и советы от программистов по LevelDesigned

Сообщение gnoblin 11 ноя 2013, 19:46

Sim4ik ты в скайпе есть?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Предложения и советы от программистов по LevelDesigned

Сообщение Sim4ik 11 ноя 2013, 19:54

gnoblin писал(а):Sim4ik ты в скайпе есть?

Конечно есть
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Предложения и советы от программистов по LevelDesigned

Сообщение Sim4ik 18 ноя 2013, 13:04

Я думаю я сам с этим разберусь и напишу о своем опыте
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Предложения и советы от программистов по LevelDesigned

Сообщение Syberex 18 ноя 2013, 15:59

Сначало ты все замоделишь, потом скинешь им и только тогда получишь ответ на вопрос - они начнут тыкать в то, что надо переделывать :)
А обратить внимание надо в первую очередь на пивоты моделек и направление локальных осей, на их вменяемые названия не русским языком и не object111, box222 или cylinder01. На то какими паками это передается, чтоб не было путаницы с текстурами, соответственно именование текстур тоже важно.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Предложения и советы от программистов по LevelDesigned

Сообщение Sim4ik 22 ноя 2013, 19:46

Syberex писал(а):Сначало ты все замоделишь, потом скинешь им и только тогда получишь ответ на вопрос - они начнут тыкать в то, что надо переделывать :)
А обратить внимание надо в первую очередь на пивоты моделек и направление локальных осей, на их вменяемые названия не русским языком и не object111, box222 или cylinder01. На то какими паками это передается, чтоб не было путаницы с текстурами, соответственно именование текстур тоже важно.

Спасибо, единственное не понял, что вы имели ввиду под пивотом моделек, я знаю, что его можно центровать как угодно, покрайней мере в 3dmax, вопрос в том какой он впринципе должен быть, я так понял, нужно какое-то особой направление осей
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Предложения и советы от программистов по LevelDesigned

Сообщение Woolf 23 ноя 2013, 02:28

Sim4ik писал(а):
Syberex писал(а):Сначало ты все замоделишь, потом скинешь им и только тогда получишь ответ на вопрос - они начнут тыкать в то, что надо переделывать :)
А обратить внимание надо в первую очередь на пивоты моделек и направление локальных осей, на их вменяемые названия не русским языком и не object111, box222 или cylinder01. На то какими паками это передается, чтоб не было путаницы с текстурами, соответственно именование текстур тоже важно.

Спасибо, единственное не понял, что вы имели ввиду под пивотом моделек, я знаю, что его можно центровать как угодно, покрайней мере в 3dmax, вопрос в том какой он впринципе должен быть, я так понял, нужно какое-то особой направление осей


Ну, пивоты штука такая, для разных объектов он должен быть разным. К примеру, значительно упрощает для наземных объектов, когда пивот объекта расположен в точке касания их с землей. Для движущихся объектов ось x должна быть направлена в сторону движения. Для других объектов, к примеру, как у меня - рыб, пивот должен быть в точке губ, т.е. в той точке, к которой цепляется крючок. Ну и естественно, желательно никаких вращений чтобы не было и масштабирования лишнего. Лично я предпочитаю масштабирование 1/1/1
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13