might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Общие вопросы о Unity3D

might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение Рэндом 02 ноя 2013, 10:54

http://might-and-magic.ubi.com/mightand ... u-RU/home/
Зачетная игра. Приобрел ранний доступ и не жалею. Вот что меня удивило, когда посмотрел файлы игры нашел сборки Юнити. Получается серьезная студия UbiSoft пишет игру на Юнити.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение Woolf 02 ноя 2013, 11:57

Рэндом писал(а):http://might-and-magic.ubi.com/mightandmagicx-legacy/ru-RU/home/
Зачетная игра. Приобрел ранний доступ и не жалею. Вот что меня удивило, когда посмотрел файлы игры нашел сборки Юнити. Получается серьезная студия UbiSoft пишет игру на Юнити.


А почему нет? Нидфоспид тоже на юнити. Да и кингсбаунти-легионс. Вообще, много проектов серьезных на юне.

А по поводу игры - действительно стоит брать? Я долго на нее смотрел, но приобретать недописанную игру, както странно..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение Рэндом 02 ноя 2013, 12:07

Олд скулльная пошаговая РПГ. Бвги еще есть, сейчас застрял в одном месте из за бага. Буду ждать следующего патча. Но не смотря на это получил от игры удовольствие. Релиз обещают в начале следующего года. В общем ждать не долго. Если купить ранний доступ, то там плюшки будут, ну и релиз само собой уже оплачен. Мне интересен редактор для создания модов, но он будет только с релизом. Я всетаки думаю стоит приобрести, если хочется поиграть по раньше в настояшую РПГ.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение Golandez 02 ноя 2013, 13:00

Рэндом писал(а):редактор для создания модов
Это действительно интересно. С реализацией для Unity не приходилось сталкиваться.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение BornFoRdeatH 02 ноя 2013, 16:06

Golandez писал(а):
Рэндом писал(а):редактор для создания модов
Это действительно интересно. С реализацией для Unity не приходилось сталкиваться.

В шадовран ретарнс имеется
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение Woolf 02 ноя 2013, 19:55

Купил, посмотрел. Однако.. Зачем делать такую ущербную графику? Общее впечатление - школьники наваяли на коленке. Это большей частью относится к дизайну локаций и самим моделям. По коду.. Завис два раза )) Тоже странно, геймплей то простой достаточно с точки зрения юнити, чему там зависать-то? В общем, ощущения двоякие. С одной стороны интересно, с другой - низкий уровень работы удручает. Будут же говорить - вот он ваш юнити, графика кривая. Для какого андроида еще ничего, а вот для десктопа - откровенно слабо. Вот честно - у меня модели и графика лучше )) Кстати, интерфейс игры тоже как-то убого сделан, ниразу не удобен. Я понимаю, классический, но ведь не 98й год-же, в конце концов..

серьезная студия UbiSoft пишет игру на Юнити.

Юбисофт давно ничего не пишет. Она уже давно продюссер и издатель. Скорее всего, взяли какию молодую команду и дали им денег под громкое название.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение Рэндом 03 ноя 2013, 05:37

Да графика далека от идеала, но меня это не напрягает, для меня важнее геймплей, а он на высоте. У меня не зависала, хотя почитал их форум багов еще много, но на то он и ранний достут. Зато релиз по идее должен быть без багов. К интерфейсу быстро привыкаешь.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение warzes 03 ноя 2013, 06:14

Получается серьезная студия UbiSoft пишет игру на Юнити.

Юбисофт не пишет. Пишет дочерняя фирма, сделавшая шестых героев. На мой взгляд, фирма сомнительная - до этого они делали только казуал
http://www.limbic-entertainment.de/en/games/archive

А по поводу игры - действительно стоит брать?

Брать стоит... Олдскул чусвствуется, не только из-за пошаговости - огромное количество контента (я как увидал книгу монстров на пять страниц, так офигел, там наверное будут сотни разных монстров), более сложная ролевая система, интересные книги (не то что в TES, в легаси их приятно читать), огромный мир
А упрощение в виде подсветки - сделано не ради казуала, а потому что иначе тупо ничего не видно. Раньше в играх мало было деталей, теперь много

Завис два раза )) Тоже странно, геймплей то простой достаточно с точки зрения юнити, чему там зависать-то?

oclusion culling никакой. толи делали в unity free, толи не разобрались, толи я не знаю. Это хорошо видно, если выйти из города и посмотреть в даль (в сторону маяка) с включенной максимальной дистанцией зрения - завис на пять минут обеспечен для средних машин, при том что реально мы ничего не видим - в соседней клетке горы все закрывающие.

Вообщем с технической стороны legacy не лучшая реклама unity - видать и правда на программистов набрали школьников
warzes
UNIт
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 07:57

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение Good1101 03 ноя 2013, 08:15

Отсутствие на юнити по настоящему громких проектов объясняется скорее не недостатком технических возможностей, а неоднозначной ценовой категорией движка, скажем если взять проект аля GTA 5 то над ним трудится 1000 и больше человек и если каждому покупать лицензии то может выйти подороже CryEngine'а какого нибудь.
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение Woolf 03 ноя 2013, 08:57

если взять проект аля GTA 5 то над ним трудится 1000 и больше человек


Ну вы блин даете )) Зачем вы эти байки от PR отдела рокстара повторяете? ГТА5 делали 12 человек, остальные - на подхвате. Скажем, зачем моделлеру юнити? Или музыканту? Юнити нужно только программистам и левелдизайнерам. А то вы и девочку, что кофе разносит, тоже в авторы причисляете и клерков разных. Это раз.
Как вы думаете, пошли бы юнитехи навстречу такому крупному проекту и выдали бы корпоративную лицензию? Конечно да. Это два.
Ну и про 1000 человек, 200 млн на разработку и тд - это все байки. У варгаминга тоже более 2000 человек в штате, только вот реально танки сделало 6 человек. Да и то, из 6 трое были из сторонних компаний. Так-же и у рокстара. И из 200 млн на разработку ГТА5 реально на разработку ушло где-то около 1.2-1.5 млн. Остальное - это франшизы и реклама. Так что учитесь видеть правильно.

По ММ10 - удивило отсутствие нормального фога, SSAO и прочих эффектов. Они что, на фри-версии делали? И еще эта ядовито-зеленая трава рвет шаблон. Ну неужели ихнему художнику это все не видно или настолько пофиг, что они не заморачиваются?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение Zaicheg 03 ноя 2013, 10:52

Клерки тоже принимают участие в создании игры. Если их убрать и оставить только программистов, то работу клерков придётся делать программистам (это если они ещё справятся), а на программирование времени уже не будет. Я пишу код программы единолично, но создали её несколько человек: я, художник, менеджер и контентщики. Убрать любого -- от программы остались бы одни мечты.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение DAC 03 ноя 2013, 11:27

Я такую тему уже создавал :)

Графические ассеты у них взяты из Героев 6, над дополнениями к которым они и работали.
Но что пристойно стратегии с top-down видом, не очень может подойти для первого лица, мы сами при разработке накололись с этим (но вовремя отказались).
Делали они точно на Pro версии, ибо есть тени :) Другой вопрос, что похоже, Юнити для студии в новинку, они его не освоили еще толком :)
Почему у них там всё зависает, мне тоже понятно - мы делаем свой Клогайд, опираясь в том числе на серию M&M и эффекты зависаний при передаче хода мне известны - причины их весьма разнообразны :)
DAC
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:11
Откуда: Хабаровск

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение Good1101 03 ноя 2013, 11:39

Woolf,возможно конечно я не на столько хорошо осведомлен, но скажем по нынешним меркам 1000 человек не так и много, неужели в том же варгейминге 12 человек пилят танки еще 12 самолеты, а остальные 2000 кофе разносят танцуют стриптиз и занимаются бухгалтерией?) в конце концов вся эта прорва народу ходит на работу и получает зарплату)
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение Woolf 03 ноя 2013, 12:59

Good1101 писал(а):Woolf,возможно конечно я не на столько хорошо осведомлен, но скажем по нынешним меркам 1000 человек не так и много, неужели в том же варгейминге 12 человек пилят танки еще 12 самолеты, а остальные 2000 кофе разносят танцуют стриптиз и занимаются бухгалтерией?) в конце концов вся эта прорва народу ходит на работу и получает зарплату)


Нет конечно. Я говорил про варгеминг и 6 человек именно тех, которые имеют отношение к конкретно танкам изначально. Сейчас над танками работают несколько сотен человек. Но первые версии были сделаны шестью девелоперами. Знаю потому, что был "около" и видел процесс создания изнутри. А вообще варгаминг насчитывает более 2000 человек по всему миру (в британии, например). Большинство из них весьма далеки от геймдева. Моя дочь, например. Работает в варгаминге, не зная ни одного языка программирования. Просто аниматор, заставляет бородатых программистов отдыхать от работы, а то они и ночью бы работали. Но без нее можно обойтись? Конечно.

Клерки тоже принимают участие в создании игры. Если их убрать и оставить только программистов, то работу клерков придётся делать программистам (это если они ещё справятся), а на программирование времени уже не будет.


Да ну, какое участие они принимают в создании? Не смешите. Игру спокойно можно сделать и без них. Их работа начинается, когда игра уже есть. Продажи, юридическая поддержка, рекламная, работа с комюнити, работа с прессой, разносчики кофе, наконец, уборщицы. Или вы уборщиц тоже в авторы запишете? Просто надо четко разграничивать области. Реально - ни программистам, ни моделлерам, ни художникам никто не нужен для творчества. Конечно, так редко бывает, всегда нанимают кого-то в помощь, но это уже излишества. Я вот тоже с начала бухгалтера взял. Потом посмотрел - накой, такая простая вещь, как бухгалтерия, а зарплату плати. Я на бухгалтерию трачу около часа в месяц. Зачем мне лишние люди.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: might & magic x - legacy пишится на Юнити.

Сообщение Рэндом 18 ноя 2013, 09:10

Бля. Редактор модов - это пак для Юнити Про. Почему не бывает все шоколадно, ведь игра-то хорошая? На официальном сайте рекомендуются установить прошку по триал лицензии. В Юнити игру не запустишь и не протестируешь, тестировать можно только в самой игре.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8