коллайдеры

Общие вопросы о Unity3D

коллайдеры

Сообщение Respect1404 30 окт 2013, 20:25

Здравствуйте, возник такой вопрос:
Если на объект, mesh которого имеет форму параллелепипеда, повесить не box collider, а mesh collider и поставить галочку convex, столкновение с этим объектом будет больше грузить систему, чем если бы мы повесили на него box collider?
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга

Re: коллайдеры

Сообщение KBEP 30 окт 2013, 20:42

Скорее да, чем нет. Алгоритмы для расчёта столкновения бокса быстрее, чем алгоритмы для конвекс меша.
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10