Передвижение по WayPoints

Общие вопросы о Unity3D

Передвижение по WayPoints

Сообщение elf01 30 окт 2013, 18:04

Здравствуйте. Нужна небольшая помощь в дописании скрипта. Вот скрипт передвижении бота по WayPoints, но он только передвигается по точкам, а что и куда дописать, чтобы не только он ходил по точкам, а еще если заметит скажем меня, сразу бежал атаковать. Буду благодарен за помощь каждому.
Синтаксис:
Используется javascript
var id : int;
var waypoints : GameObject[];
private var current_waypoint : int = 0;
var speed : int = 3;
function Update ()
{
        var range : Vector3 = waypoints[current_waypoint].transform.position - transform.position;
               
        if (range.magnitude < 5)
        {
                        current_waypoint++;
                       
                        if (current_waypoint == waypoints.length)
                                        current_waypoint = 0;
                                        }
                                        else
                                                        rigidbody.velocity = range.normalized * speed;
                                                       
                                        transform.LookAt(waypoints[current_waypoint].transform);
                               
}
 
elf01
UNIверсал
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:59

Re: Передвижение по WayPoints

Сообщение lMuTAnTl 01 ноя 2013, 16:03

Сначала необходимо определиться как противник должен тебя заметить.
Вариантов множество, но необходимо выбрать один, например : повесить на твоего противника сферический colider (и сделать его тригером) размером на котором он должен чуить твоего игрока и затем проверять не попал ли в этот коллайдер объект с тегом Player или именем, тут уж как ты творишь не знаю. Ну и все, если попал игрок в сферу значит надо двигаться к нему и отгрызать от него большие ломти мяса, а если нет, то твой враг будет дальше ходить.

Это как один из вариантов.
Пытаюсь сотворить сайт о Gamedev - милости прошу - _ttp://www.gamecoding.ru
Аватара пользователя
lMuTAnTl
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:02

Re: Передвижение по WayPoints

Сообщение elf01 02 ноя 2013, 09:48

lMuTAnTl писал(а):Сначала необходимо определиться как противник должен тебя заметить.
Вариантов множество, но необходимо выбрать один, например : повесить на твоего противника сферический colider (и сделать его тригером) размером на котором он должен чуить твоего игрока и затем проверять не попал ли в этот коллайдер объект с тегом Player или именем, тут уж как ты творишь не знаю. Ну и все, если попал игрок в сферу значит надо двигаться к нему и отгрызать от него большие ломти мяса, а если нет, то твой враг будет дальше ходить.

Это как один из вариантов.


Спасибо, но извините конечно, а можно пример кода?
elf01
UNIверсал
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8